Более половины новых автомашин в США будут электрическими к 2030 году

Эксперты прогнозируют, что к 2030 году на электромобили будет приходиться более половины всех новых автомобилей, проданных в США.

Комментировать
Поделиться:
Более половины новых автомашин в США будут электрическими к 2030 году
Хотя президент Джо Байден еще не предпринял никаких шагов, чтобы заставить штаты запретить продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, аналитики говорят, что такие стимулы, как новые налоговые льготы для покупателей электромобилей, помогут рынку взорваться в ближайшие несколько лет. 


В новом отчете BloombergNEF подсчитано, что продажи электромобилей составят 43 процента новых автомобилей, купленных в 2030 году, предположительно, благодаря большей доступности выбора на новом рынке электромобилей.

Но эти оценки были пересмотрены после того, как правительство США приняло закон о сокращении инфляции в августе этого года, увеличив прогноз до 2030 года до 52 процентов. Эта цифра более чем соответствует предыдущему обещанию Байдена о том, что к концу десятилетия половина всех автомобилей должна быть либо электромобилями, либо гибридами с подключаемым модулем, либо на топливных элементах.

Ожидается, что количество электрифицированных транспортных средств в Америке значительно вырастет по мере приближения к середине следующего десятилетия с помощью законодательства, запрещающего автомобили с двигателем внутреннего сгорания во многих штатах. 

 Калифорния уже приняла закон, требующий, чтобы все новые автомобили, продаваемые там к 2035 году, не производили выхлопных газов, и ожидается, что многие другие штаты последуют примеру Калифорнии.

Screenshot - 2022-10-03T003457.953.png

Читайте также о том, что в Сети показали изображения электрического кабриолета Fiat Barchetta.
2 Октября, 2022 г.

В Сети показали изображения электрического кабриолета Fiat Barchetta

Независимый дизайнер Марко Мальтезе создал стильную электромодельную версию итальянского родстера, надеясь расширить его жизненный цикл в будущем мире только для электромобилей.

Fiat Barchetta был первоначально представлен еще в 1995 году в качестве полноприводной альтернативы Mazda MX-5 NA. Не желая лишать оригинал уникальности в стиле лодки, Марко Мальтезе сохранил свой подход в значительной степени нетронутым, добавив лишь несколько модернизированных деталей. Кроме того, вместо того, чтобы основывать свою концепцию на рестайлинге (2003-2005), он использовал оригинальный дизайн (1995-2003).  Изменения ограничиваются пересмотренными бамперами, современной светодиодной графикой на фарах, светодиодными задними фонарями со вставками в цвет кузова в современной моде Fiat, а также сделанной на заказ задней панелью, которая получила пару горбов, вдохновленных родстерами 60-х годов. В качестве завершающего штриха колеса большего диаметра улучшают пропорции, а окрашенные в желтый цвет тормозные суппорты создают приятный спортивный штрих. Внутри салона мы находим новые сиденья, кожаную обивку премиум-класса, более стильные вентиляционные отверстия и переработанную центральную консоль из углеродного волокна. Кроме того, классическая комбинация приборов получила цифровые и настраиваемые циферблаты, а также было добавлено окружающее освещение.  Мальтезе называет свой электромодуль Fiat Barchetta “законным”, поскольку преобразование трансмиссии с нулевым уровнем выбросов позволит ей легально ездить по европейским дорогам даже после запрета ДВС. Читайте также о том, что итальянский символ FIAT Panda 2025 станет электрическим и связанным с Citroën C3.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+