Эксперты Carscoops рассказали о самых красивых моторных отсеках в серийных автомобилях
Сегодня большинство автомобильных производителей используют такую плотную и эффективную упаковку, что стиль моторного отсека редко имеет значение. С этой целью подавляющее большинство автомобилей, выходящих сегодня на дорогу, оснащены большими пластиковыми крышками двигателя и очень немногими эстетически привлекательными под капотом.
Одно важное предостережение заключается в том, что эксперты издания Carscoops искали стандартные моторные отсеки. Такие компании, как Ring Brothers или Singer, очевидно, знают, как украсить моторный отсек. Однако редакторы портала хотели показать автомобили, которые вышли со своего оригинального завода с чем-то, что стоит показать под капотом.
Возглавляет список Ferrari 250 Testa Rossa. Его неподвластная времени элегантность и изысканное внимание к деталям устанавливают стандарт, который и сегодня влияет на дизайн моторных отсеков в некоторых спортивных автомобилях.
Lamborghini Miura следовала аналогичной схеме с большими выступающими карбюраторами. Пассажиры могли даже видеть, как этот двигатель работает, находясь в салоне.
Клиенты Alfa Romeo с 3,2-литровым V6 под капотом не могли видеть его во время движения, но стоило открыть капот, чтобы увидеть его потрясающие хромированные впускные отверстия.
Однако внимания заслуживают не только классические автомобили. Honda S2000 выглядит очень по-деловому. Он чистый, лаконичный, а двигатель расположен далеко под капотом. TVR Cerbera Speed Six выходит на новый уровень благодаря моторному отсеку в стиле шоу-кара.
Читайте также о том, что Xpeng P7 Performance Wing Edition показал плохие результаты в тесте Бьерна на 1000 км.
По теме
Возглавляет список Ferrari 250 Testa Rossa. Его неподвластная времени элегантность и изысканное внимание к деталям устанавливают стандарт, который и сегодня влияет на дизайн моторных отсеков в некоторых спортивных автомобилях.
Lamborghini Miura следовала аналогичной схеме с большими выступающими карбюраторами. Пассажиры могли даже видеть, как этот двигатель работает, находясь в салоне.
Клиенты Alfa Romeo с 3,2-литровым V6 под капотом не могли видеть его во время движения, но стоило открыть капот, чтобы увидеть его потрясающие хромированные впускные отверстия.
Однако внимания заслуживают не только классические автомобили. Honda S2000 выглядит очень по-деловому. Он чистый, лаконичный, а двигатель расположен далеко под капотом. TVR Cerbera Speed Six выходит на новый уровень благодаря моторному отсеку в стиле шоу-кара.
В Aston Martin One 77 сочетаются металл и углеродное волокно, чтобы произвести ошеломляющее впечатление. Встроенные компоненты подвески также создают прецедент, что это не обычный спортивный автомобиль.
Читайте также о том, что Xpeng P7 Performance Wing Edition показал плохие результаты в тесте Бьерна на 1000 км.