Эксперты Carscoops рассказали о самых красивых моторных отсеках в серийных автомобилях

Сегодня большинство автомобильных производителей используют такую плотную и эффективную упаковку, что стиль моторного отсека редко имеет значение. С этой целью подавляющее большинство автомобилей, выходящих сегодня на дорогу, оснащены большими пластиковыми крышками двигателя и очень немногими эстетически привлекательными под капотом.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты Carscoops рассказали о самых красивых моторных отсеках в серийных автомобилях
Одно важное предостережение заключается в том, что эксперты издания Carscoops искали стандартные моторные отсеки. Такие компании, как Ring Brothers или Singer, очевидно, знают, как украсить моторный отсек. Однако редакторы портала хотели показать автомобили, которые вышли со своего оригинального завода с чем-то, что стоит показать под капотом. 


Возглавляет список Ferrari 250 Testa Rossa. Его неподвластная времени элегантность и изысканное внимание к деталям устанавливают стандарт, который и сегодня влияет на дизайн моторных отсеков в некоторых спортивных автомобилях.

1957-Ferrari-250-TR-prototype-3.jpg

Lamborghini Miura следовала аналогичной схеме с большими выступающими карбюраторами. Пассажиры могли даже видеть, как этот двигатель работает, находясь в салоне.

1578662382_43.jpg

Клиенты Alfa Romeo с 3,2-литровым V6 под капотом не могли видеть его во время движения, но стоило открыть капот, чтобы увидеть его потрясающие хромированные впускные отверстия.

Однако внимания заслуживают не только классические автомобили. Honda S2000 выглядит очень по-деловому. Он чистый, лаконичный, а двигатель расположен далеко под капотом. TVR Cerbera Speed Six выходит на новый уровень благодаря моторному отсеку в стиле шоу-кара.

 В Aston Martin One 77 сочетаются металл и углеродное волокно, чтобы произвести ошеломляющее впечатление. Встроенные компоненты подвески также создают прецедент, что это не обычный спортивный автомобиль.

2011-Aston-Martin-One-77828163_.jpg

Читайте также о том, что Xpeng P7 Performance Wing Edition показал плохие результаты в тесте Бьерна на 1000 км.
2 Октября, 2022 г.

Какие автомашины из Китая дебютируют в РФ до конца 2022 года

Нынешний год получился скомканным в плане новинок. Причем проблемы испытывают даже китайские бренды. Портал «Китайские автомобили» вспоминает все анонсированные новинки. Некоторые из них в 2022 мы можем так и не увидеть.

В 2022 году в РФ приехало уже много ярких новинок из Китая. Стоит вспомнить внедорожник Haval Dargo, обновленные кроссоверы Haval F7 и F7x, компактный Chery Tiggo 7 Pro, Chery Tiggo 8 Pro Max с полным приводом, а также премиальный Changan Uni-K. А теперь напомним о тех машинах, которые пока так и не дебютировали. Компания JAC анонсировала новый JS4 еще на первый квартал, однако далеко не факт, что машина доберется до нашей страны до конца года. Скорее всего, до конца нынешнего года в РФ может приехать обновленный кроссовер JAC S3. В Казахстане он дебютировал на этой неделе под именем S3 Pro. А это верный сигнал к появлению в РФ. Вполне вероятно, что до конца года в РФ появится новый кроссовер Omoda C5. Автомобиль уже получил ОТТС, также заработал российский сайт компании. Правда обещанной громкой презентации пока не было. А вот Geely Monjaro по всей видимости до конца 2022 года ждать не стоит. Хотя такой автомобиль очень нужен на фоне ухода европейских и японских компаний.  На заводе «БелДжи» намекнули, что в РФ автомобиль приедет уже в 2023 году. Однако на днях кроссовер заметили в Москве – возможно, он нужен для маркетинговых мероприятий. Было еще несколько потенциальных новинок, однако о них говорили скорее на уровне слухов. А в нынешних условиях о них говорить не приходится. Ранее наш портал рассказывал, что компания Haval начинает продажи гибридного варианта кроссовера H6. Его отличает очень низкий расход топлива.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+