Xpeng P7 Performance Wing Edition показал неудовлетворительные результаты в тесте Бьерна на 1000 км
Слишком высокое потребление энергии или, возможно, быстрая зарядка недостаточно быстрая.
Xpeng P7 Performance Wing Edition считается претендентом на серьезную конкуренцию с Tesla Model 3, но его результат в испытании Бьерна Найланда на 1000 км отстает от большинства электромобилей.
Согласно видео, китайский автомобиль преодолел дистанцию в 1000 км при средней температуре 11 C за 11 часов и 35 минут (после некоторого вычета времени).
Это примерно на час отстает от Polestar 2 Performance, который в Европе предлагается по цене, сопоставимой с XPeng P7 с модными дверями, и более чем на два часа отстает от лучшего результата Tesla Model 3.
На время Xpeng P7 Performance Wing Edition, вероятно, повлияла мокрая дорога (40% расстояния), но в целом автомобиль, похоже, потребляет много энергии и недостаточно быстро заряжается.
Во время испытания автомобиль заряжался в общей сложности шесть раз по пути (5-6 - типичное количество остановок для испытания). После первых 255 км среднее расстояние между остановками для зарядки составило 124 км.
Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что компания Tesla сможет производить столько же автомобилей, сколько BMW в 2023 году.
По теме
Согласно видео, китайский автомобиль преодолел дистанцию в 1000 км при средней температуре 11 C за 11 часов и 35 минут (после некоторого вычета времени).
Это примерно на час отстает от Polestar 2 Performance, который в Европе предлагается по цене, сопоставимой с XPeng P7 с модными дверями, и более чем на два часа отстает от лучшего результата Tesla Model 3.
На время Xpeng P7 Performance Wing Edition, вероятно, повлияла мокрая дорога (40% расстояния), но в целом автомобиль, похоже, потребляет много энергии и недостаточно быстро заряжается.
Во время испытания автомобиль заряжался в общей сложности шесть раз по пути (5-6 - типичное количество остановок для испытания). После первых 255 км среднее расстояние между остановками для зарядки составило 124 км.
Среднее потребление энергии составило 261 Втч/км, что было заметно лучше, чем производительность Polestar 2 (300 Втч/км). Это указывает на то, что быстрая зарядка (часто чуть более 70 кВт) является основной проблемой.
Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что компания Tesla сможет производить столько же автомобилей, сколько BMW в 2023 году.