Компания Tesla сможет производить столько же автомобилей, сколько BMW в 2023 году

Баварский гигант в настоящее время является крупнейшим в мире производителем автомобилей премиум-класса.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla сможет производить столько же автомобилей, сколько BMW в 2023 году
Две новые гигафабрики Tesla, Giga Texas и Giga Berlin, должны сыграть ключевую роль в планах обогнать BMW и Mercedes в 2023 году. BMW, к слову, реализовала около 2,5 млн экземпляров за год. 


По данным Reuters, Tesla считает, что в 4 квартале 2022 года будет выпущено 495 000 автомобилей Model 3 / Y. Между тем, в третьем квартале, по оценкам Tesla, было поставлено от 350 000 до 370 000 автомобилей. Аналитики ожидают, что в 2022 году Tesla поставит в общей сложности около 1,4 миллиона автомобилей, а к концу года их объем резко возрастет, поскольку Giga Berlin и Giga Texas приблизятся к полной операционной мощности.

Обширная модернизация Giga Shanghai и оригинального завода Tesla во Фримонте также должна обеспечить постоянный рост продаж, несмотря на сохраняющиеся проблемы с цепочками поставок во всей автомобильной промышленности.

Многочисленные аналитики полагают, что в следующем году Tesla поставит 2 миллиона автомобилей, включая Wedbush bull Dan Ives. В этот момент Tesla действительно постучалась бы в двери Mercedes и BMW, которые в прошлом году продали 2,1 млн и 2,5 млн автомобилей соответственно. 

 Если бы Tesla смогла затмить последнюю, она стала бы крупнейшим в мире производителем автомобилей премиум-класса.

Screenshot - 2022-10-02T233611.885.png

Читайте также о том, что Faraday Future собрал 100 миллионов долларов в надежде запустить модель FF91.
2 Октября, 2022 г.

Faraday Future собрал 100 миллионов долларов в надежде запустить модель FF91

Долгое время стартап, казалось, находился на грани банкротства.

Стартап EV изначально хотел выпустить свою первую модель, внедорожник FF91, еще в 2018 году. Тем не менее, столкнулся с целым рядом финансовых проблем и проблем с текучестью кадров. Основатель Jia Yueting объявил о банкротстве в 2019 году и ушел с поста генерального директора, вместо этого заняв более сдержанную роль главного менеджера по продуктам и пользователям.  В июле 2021 года компания была зарегистрирована на Nasdaq, и были объявлены планы по выпуску дополнительных моделей FF81 и FF71. Тем не менее, многие сомневались в производстве FF91, и, по-видимому, в течение нескольких месяцев после листинга Faraday Future был достигнут незначительный прогресс. Очевидно, что стартап все еще испытывал финансовые трудности и нуждался в привлечении большего капитала.  Faraday Future сообщила об операционном убытке в размере 137 миллионов долларов во втором квартале этого года и предположила, что ей потребуется привлечь 325 миллионов долларов, чтобы продолжить работу. Ранее на этой неделе стало известно, что Faraday Future урегулировала свой спор с FF Top Holding, и несколько руководителей были заменены новыми членами. Впоследствии было привлечено дополнительное краткосрочное финансирование в размере 40 миллионов долларов за счет конвертируемых облигаций, а также еще 60 миллионов долларов от Senyun International. Читайте также о том, что руководители Faraday Future получили угрозы насилия по мере начала производства своей первой автомашины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+