Автоблогер из КНР разобрал кроссовер CHANGAN UNI-K и оценил его салон

Российским автолюбителям подобный эксперимент будет интересен, так как в нашей стране кроссовер также продается.

Комментировать
Поделиться:
Автоблогер из КНР разобрал кроссовер CHANGAN UNI-K и оценил его салон
В конце прошлой недели мы рассказывали о блогере из Китая, который разобрал Changan UNI-K и оценил машину с точки зрения шасси. Теперь на очереди разбор салона. Главным образом велась оценка дверей кроссовера.

И блогер после процесса разбора нашел сразу несколько явных плюсов. Во-первых, это крепление дверей на кованых петлях. То же самое встречается на премиальных немецких авто. Дверные карты довольно толстые и обеспечивают отличную шумоизоляцию.

Отметил блогер и наличие водонепроницаемой пленки. При этом аккуратность выполненных работ также на высоком уровне – все швы были ровными. Еще одним преимуществом стали аккуратно уложенные жгуты проводов.

А электроники в новом кроссовере очень много. Минусы тоже есть – это отсутствие виброизоляции, а также отсутствие материалов из вторичного сырья.
В последнем аспекте китайские модели пока не занимают лидирующие позиции. Суммарно Changan UNI-K набрал 56 баллов из 100. Таким образом, он смог опередить кроссовер CS55. А вот Changan CS75 Plus остался впереди.



Ранее наш портал рассказывал о новых кроссоверах Changan для Казахстана. Китайский бренд выходит на рынок с приятными ценами.

CHERY Tiggo 7 Pro и LADA Vesta в России продают по одной цене в октябре 2022 года

Российская модель «Веста» стоит столько же, как и паркетники из Китая.

 Нынешней осень на отечественном авторынке наметилась странная тенденция в ценообразовании на доступные для россиян модели. Сейчас исполнения «Весты» предлагается дилерами по цене более габаритных и хорошо укомплектованных иномарок из Китая. Такую тенденцию обнаружила редакция «Китайских автомобилей».  Аналогичная ситуация фиксировалась двадцать лет назад. На тот момент китайские иномарки впервые начали появляться в автосалонах России. Сперва их предлагали по демпинговым ценам. Но качество их сборки и надежность таких иномарок были значительно хуже: их кузова быстро покрывались ржавчиной. В 2022 году европейские и японские бренды по факту прекратили свою работу в нашей стране, а российские автопроизводители по-прежнему собирают только антисанкционные версии своих авто. В связи с этим все новые модели в страну завозит только КНР. В итоге ряд моделей LADA из-за их нехватки получили завышенные цены. К примеру, седан «Веста» доступен по рекомендованной цене в 1 млн 120 тысяч рублей, а универсал SW Cross предлагается за 1 млн 580 тысяч руб. в топовой версии. В автосалонах их цена достигает 1 млн 300 тысяч до 1 млн 900 тысяч рублей за модернизированную «Весту», которую выпустили в рамках лимитированной серии из 800 экземпляров, продаются до 3 млн рублей.  Иномарки из Китая не имеют таких диких накруток. Их продают по «прайсу» и предлагает на них скидки. В частности, малогабаритный паркетник Chery Tiggo 4 доступен от 2 млн до 2 млн 340 тысяч рублей. Популярный полноприводный Haval Dargo продается от 2 млн 350 тысяч рублей. Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro оценили от 2 млн 520 тысяч до 2 млн 780 тысяч рублей. Эти суммы называются без учета предлагаемых производителями выгод.  Читайте также о том, что «Нива» в модификации Legend заняла первое место в ТОП-5 самых доступных по цене паркетников в РФ в октябре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+