LADA Niva Legend возглавила рейтинг самых дешевых кроссоверов в России в октябре

Прекращение производства и поставок машин европейских и японских брендов сильно ударил по ассортименту сегмента SUV. Однако есть российские и китайские кроссоверы, которые поставляются дилерам на регулярной основе. Редакция портала Carsweek называет пятерку самых недорогих вариантов.

Комментировать
Поделиться:
LADA Niva Legend возглавила рейтинг самых дешевых кроссоверов в России в октябре
LADA Niva Legend

Открывает наш рейтинг отечественная «Нива». Речь идет о ее 3-х дверном варианте в упрощенной комплектации Classic’22. За такой автомобиль дилеры просят 808 900 рублей. При этом при покупке в кредит можно рассчитывать на дополнительную скидку в 20%.

Мощность мотора составляет 83 л.с., а работает он в тандеме с МКПП на 5 передач. Многие называют «Ниву» внедорожником за счет наличия понижающей передачи и полного привода. Однако рамной конструкции кузова здесь нет.

LADA Niva Travel

Еще один представитель LADA. 2 года назад модель превратилась из Chevrolet Niva в LADA Niva Travel. С тех пор ее продажи выросли. Сейчас по сути идет параллельная продажа двух различных вариантов. Первый – это складские запасы докризисного варианта.

Второй – это упрощенная версия, продажи которой начались в сентябре. Сейчас за самую недорогую комплектацию просят 998 900 рублей. В плане технического оснащения автомобиль почти полностью повторяет LADA Niva Legend, вот только мощность мотора на 3 л.с. меньше.



JAC S3

На третьей позиции находится кроссовер от компании JAC. Правда покупают S3 не так и часто. Его внешность уже не такая современная, а салон не предоставит комфорта пассажирам заднего ряда – колесная база всего 2 560 мм.

Дорожный просвет составляет 200 мм. В этом плане автомобиль может неплохо чувствовать себя за городом, правда полного привода здесь нет даже в топовой версии.
Стартовая комплектация Comfort с 1,6-литровым мотором и АКПП сейчас стоит 1 299 000 рублей. Можно рассчитывать на скидку в 30 000 рублей.



Haval Jolion

В сентябре компания Haval снизила стоимость на свои машины, и главное изменение коснулось кроссовера Jolion. Сейчас его базовый ценник составляет 1 899 000 рублей. Конечно, это больше, чем у Chery Tiggo 4 и Geely Coolray. Однако за счет локализации можно рассчитывать на скидку в 20% при покупке авто по госпрогрмме. Тогда ценник на машину составит 1 519 200 рублей. Речь идет о кроссовере с мотором на 143 л.с. МКПП и передним приводом. Отметим, что по госпрограмме можно купить и Haval Jolion с АКПП, правда примерно на 90 тыс. рублей дороже.



Chery Tiggo 4

Сейчас в РФ доступны сразу 2 версии «четверки» от компании Chery. Речь идет о Tiggo 4 и Tiggo 4 Pro. Первый автомобиль является более бюджетным. Купить его стартовую комплектацию можно за 1 699 900 рублей. Это комплектация Base, под капотом которой скрывается 1,5-литровый мотор с мощностью 113 л.с. Сочетается он с пятиступенчатой механикой и передними ведущими колесами. Если говорить о габаритах, то они сопоставимы с JAC S3. Правда колесная база заметно больше – 2 610 мм.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих автомобилях в России в октябре 2022 года. Большинство позиций в нашем ТОПе занимают отечественные машины.

В Россию стали чаще завозить автомашины из Южной Кореи в обход импортеров в 2022 году

Такие машины стоят заметно дешевле, чем их продают официальный дилеры в РФ. Зато на них не распространяется заводская гарантия.

По данным газеты «Известия» на платформах онлайн-объявлений сегодня активно растёт число предложений с обещанием привезти корейские авто «под заказ». Компании, оказывающие такие услуги, пишут, сто привезут любую модель Kia или Hyundai на 500-600 тысяч рублей дешевле, чем за них просят в российских автосалонах. Так, новый полноприводный Kia Sportage с кожаным салоном предлагают купить всего за 3,4 млн рублей. В этот ценник уже включены все сопутствующие расходы. Sportage, выпущенный в Калининграде, стоит 4,8 млн рублей. За свои услуги такие фирмы просят предоплату. Одна из компаний берет с клиентов по тысяче долларов. Затем в Корее подбирается нужный автомобиль и привозится во Владивосток. После прохождения таможни и получения ЭПТС клиент оплачивает полную стоимость ТС. Затем авто грузят в контейнер и транспортируют по железной дороге в столицу. Свои машины из Кореи россияне ждут 2-3 недели.  Чтобы доставить автомобиль в Москву, нужно месяц-полтора. Заводской гарантии у таких машин нет. Зато компания может дать свою гарантию на год.  Автоэксперты скептически отнеслись к таким сделкам. И дело не только в отсутствии заводской гарантии, которую на может предоставить «серый» дилер. В этой нише немало мошенников. Чтобы не потерять деньги, специалисты рекомендуют россиянам внимательно проверять все таможенные документы и ответственно отнестись к выбору продавца.  Ранее наш портал рассказывал, что в автосалонах нашей страны начали продавать подозрительно дешёвые кроссоверы HYUNDAI Santa Fe. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+