В Россию стали чаще завозить автомашины из Южной Кореи в обход импортеров в 2022 году

Такие машины стоят заметно дешевле, чем их продают официальный дилеры в РФ. Зато на них не распространяется заводская гарантия.

Комментировать
Поделиться:
В Россию стали чаще завозить автомашины из Южной Кореи в обход импортеров в 2022 году
По данным газеты «Известия» на платформах онлайн-объявлений сегодня активно растёт число предложений с обещанием привезти корейские авто «под заказ». Компании, оказывающие такие услуги, пишут, сто привезут любую модель Kia или Hyundai на 500-600 тысяч рублей дешевле, чем за них просят в российских автосалонах.

Так, новый полноприводный Kia Sportage с кожаным салоном предлагают купить всего за 3,4 млн рублей. В этот ценник уже включены все сопутствующие расходы. Sportage, выпущенный в Калининграде, стоит 4,8 млн рублей. За свои услуги такие фирмы просят предоплату.

Одна из компаний берет с клиентов по тысяче долларов. Затем в Корее подбирается нужный автомобиль и привозится во Владивосток. После прохождения таможни и получения ЭПТС клиент оплачивает полную стоимость ТС.

Затем авто грузят в контейнер и транспортируют по железной дороге в столицу. Свои машины из Кореи россияне ждут 2-3 недели. 
Чтобы доставить автомобиль в Москву, нужно месяц-полтора. Заводской гарантии у таких машин нет. Зато компания может дать свою гарантию на год. 

Автоэксперты скептически отнеслись к таким сделкам. И дело не только в отсутствии заводской гарантии, которую на может предоставить «серый» дилер. В этой нише немало мошенников. Чтобы не потерять деньги, специалисты рекомендуют россиянам внимательно проверять все таможенные документы и ответственно отнестись к выбору продавца. 



Ранее наш портал рассказывал, что в автосалонах нашей страны начали продавать подозрительно дешёвые кроссоверы HYUNDAI Santa Fe. 

HAVAL и GREAT WALL снизили цены на свои автомашины в РФ во 2-ой половине сентября 2022 года

В конце сентябре рублёвые ценники своих моделей переписали только два китайских автопроизводителя - Haval и Great Wall. Причём обе компании решили снизить цены.

Haval решил сделать более бюджетными прайсы на рамный внедорожник H9 и компактный кроссовер Jolion. «Рамник» стал доступнее на 500 тысяч рублей (10,4-10,9%), а компакт-кросс – на 150-280 тысяч рублей (5,6-12,8%). Для Jolion более доступная цена стала пропуском в госпрограмму льготного автокредитования.   Great Wall же решил продавать на 200 тысяч дешевле свой пикап Wingle 7 (-6,7%). Приобрести автомобиль россияне могут только в одной версии Comfort, за которую теперь просят 2 799 000 рублей. В начале осени более доступный ценник получил пикап Great Wall Poer: обе модификации модели стали выгоднее на 400 тысяч рублей (дешевле на 9,6-10%).  А тем временем стало известно, что марка HAVAL планирует активно захватывать авторынок РФ в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+