Электрический гиперкар Rimac Nevera подробно показали в шоу Джея Лено

Гиперкар стоимостью 2,5 миллиона долларов или 138 250 000 руб. был показан в автомобильном шоу Джея Лено - в обзоре электромобиля принимал участие человек, который знает автомобиль "вдоль и поперек".

Комментировать
Поделиться:
Электрический гиперкар Rimac Nevera подробно показали в шоу Джея Лено
 После нескольких лет разработки и одной смены названия, компания наконец-то готова к началу производства Rimac Nevera. Новейший электрический гиперкар Rimac — один из самых мощных в своем роде, появившийся еще до объединений компаний Bugatti и Rimac - этот союз теперь известен как Bugatti-Rimac.
  В последнем эпизоде автомобильного ​​шоу "Гараж Джея Лено", нам подробно рассказывают о электрическом гиперкаре Nevera. В частности о нем рассказывает инженер по тестированию и разработке Bugatti-Rimac Мирослав Зрнчевичь.


 Среди первых фактов, которые мы узнали из шоу, было то, что Nevera находилась в разработке в течение пяти лет. Зрнцевич принимал участие в работах с самого первого дня, так что если вы ищете кого-то, кто провел больше времени с этим гиперкаром, чем кто-либо другой в мире, то это именно он. Он человек, который знает машину вдоль и поперек.


Зрчевич также сообщил, что на разработку гиперкара было потрачено около 1,6 млн долларов. Ранее известный как концепт C_Two, за пять лет разработки Nevera было использовано 17 автомобилей — 14 из них были показаны в предыдущем видео.

Nevera также поставляется с четырьмя электродвигателями, по одному на каждое колесо. По словам Зрнцевича, такая конфигурация силовой установки позволяет Rimac управлять каждым из колес по мере необходимости и делает автомобиль более безопасным для вождения даже для начинающих водителей. С 1914 лошадиными силами и крутящим моментом в 2360 Нм любой человек нуждается во всей помощи, которую он может получить, чтобы управлять этим монстром.



Не так давно, наше издание писало о том, что Nvidia создала для гиперкара Rimac Nevera реалистичный 3D-конфигуратор. В результате сотрудничества компаний Rimac и Nvidia был создан новый 3D-конфигуратор для гиперкара Rimac Nevera. Новый конфигуратор может похвастать очень крутой графикой.
1 Октября, 2022 г.

Kawasaki Europe представит модели Versys 650 и 1000 2023 года

Новые комплекты аксессуаров и ливреи подчеркивают обновленные модели.

Линейка Versys от Kawasaki заявила о своих правах на туристический сегмент в 2007 году, и, похоже, в ближайшее время она никуда не денется. К 2023 году “Универсальная система” Team Green предстанет в новом облике.  Kawasaki Europe делит свой модельный ряд Versys 1000 на базовую модель, комплектацию S и топовый SE. 16-клапанный рядный двигатель DOHC с жидкостным охлаждением установлен во всех "путешественниках". Даже стандартная модель получила круиз-контроль, режимы мощности, противобуксовочную систему, ABS и сцепление slipper/assist. Sporty S trim ускоряет ход благодаря двунаправленному переключателю скоростей и связанным режимам контроля тяги и мощности. Рукоятки и цевья с подогревом выдерживают холодный фронт, а приборная панель TFT способна поднять ADV. Вариант SE построен на прочном фундаменте с подвеской Showa с электронным демпфированием и технологией выравнивания Skyhook. Kawasaki также предлагает пакеты Versys Tourer Plus и Grand Tourer на всех трех комплектациях. В среднеразмерном классе Versys 650 всегда превосходит его по весу. TFT-дисплей, подключение по Bluetooth и светодиодная подсветка подчеркивают техническую комплектацию, а ветровое стекло защищает водителя от непогоды. В дополнение к базовой комплектации Team Green также предлагает версии Urban, Tourer, Grand Tourer и Grand Tourer Plus. Versys 1000 2023 года выпускается в матово-металлическом сером цвете Graphensteel / черном цвете с металлическим блеском, в то время как версии S и SE получают цвета Sovereign Red / черный и изумрудно-зеленый / черный - все с металлическим блеском.  К сожалению, информация о ценах и наличии пока недоступна. Читайте также о том, что Kawasaki Ninja ZX-4R может дебютировать уже 1 октября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+