Mazda может работать над гибридной версией новой MX-5
Шпионские снимки для разработки MX-5 следующего поколения, которые ранее в этом месяце "светились" в Сети, доказывают, что Mazda твердо намерена поддерживать свой спортивный автомобиль, по крайней мере, еще на одно поколение.
Mazda постоянно совершенствует и модернизирует MX-5 с момента выпуска в конце 2014 года, чтобы сохранить его "современность", популярность, а также спрос на модель.
Одним из таких улучшений было то, что называется Kinetic Position Control, которое притормаживает внутреннее заднее колесо при поворотах для лучшей поворачиваемости. Несколько лет назад произошли другие обновления, такие как увеличение мощности 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, добавление камеры заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенные подстаканники.
MX-5 доступен по цене 25 725 фунтов стерлингов в Великобритании и 27 650 долларов в США, что в реальном выражении намного меньше, чем оригинальная MX-5 в 1990 году.
Благодаря крошечной снаряженной массе MX-5 весом 1 062 кг и технологии двигателя Skyactiv от Mazda, 2,0-литровый двигатель мощностью 181 л.с. в текущем автомобиле способен выдавать около 35 миль на галлон, таким образом автомобиль считается очень экономичным.
Mazda, скорее всего, пойдет по пути цифровой комбинации приборов для следующего автомобиля, а также ходят слухи об идее создания гибридной вариации для еще большей экономичности.
MX-5 никогда не был самым быстрым автомобилем на прямой, многие покупатели приобретают его, потому что это симпатичный, доступный кабриолет, а в Великобритании базовый автомобиль по-прежнему поставляется с атмосферным двигателем 1.5, который выдает всего 129 л.с. Вероятно, компания может увеличить мощность.
Читайте также о том, что в «Соллерсе» подтвердили переговоры с MAZDA о прекращении сборки автомашин в России.
По теме
Одним из таких улучшений было то, что называется Kinetic Position Control, которое притормаживает внутреннее заднее колесо при поворотах для лучшей поворачиваемости. Несколько лет назад произошли другие обновления, такие как увеличение мощности 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя, добавление камеры заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенные подстаканники.
MX-5 доступен по цене 25 725 фунтов стерлингов в Великобритании и 27 650 долларов в США, что в реальном выражении намного меньше, чем оригинальная MX-5 в 1990 году.
Благодаря крошечной снаряженной массе MX-5 весом 1 062 кг и технологии двигателя Skyactiv от Mazda, 2,0-литровый двигатель мощностью 181 л.с. в текущем автомобиле способен выдавать около 35 миль на галлон, таким образом автомобиль считается очень экономичным.
Mazda, скорее всего, пойдет по пути цифровой комбинации приборов для следующего автомобиля, а также ходят слухи об идее создания гибридной вариации для еще большей экономичности.
MX-5 никогда не был самым быстрым автомобилем на прямой, многие покупатели приобретают его, потому что это симпатичный, доступный кабриолет, а в Великобритании базовый автомобиль по-прежнему поставляется с атмосферным двигателем 1.5, который выдает всего 129 л.с. Вероятно, компания может увеличить мощность.
Производительность двигателя Baby не изменилась с момента его появления в 2015 году, но 2,0-литровый мотор вырос со 158 л.с. до 181 л.с. в 2019 году, и разница действительно заметна.
Читайте также о том, что в «Соллерсе» подтвердили переговоры с MAZDA о прекращении сборки автомашин в России.