В мире осталась только одна версия Streamliner 1934 года
На данный момент, в мире существует только один экземпляр Streamliner образца 1934 года. Машина изначально не была похожа ни на что другое. За все время было построено шесть единиц этой модели, и все они были построены в качестве рекламных автомобилей для компании McQuay-Norris Company из Миссури, США.
McQuay-Norris Streamliner 1934 года — довольно уникальный автомобиль, но не только из-за довольно своеобразного дизайна. Поскольку с 1933 по 1934 год было построено всего шесть экземпляров, вам будет трудно найти что-то подобное на дорогах общего пользования, тем более что на данный момент существует всего один такой автомобиль.
Компания производила сменные поршни, кольца, подшипники и другие детали, используемые для восстановления двигателей.
Кузов этого уникального классического автомобиля был изготовлен компанией Hill Auto Body Metal Company из Цинциннати, штат Огайо. Он был сделан из стали и алюминия на деревянном каркасе, а изогнутое лобовое стекло было сделано из плексигласа. Он установлен на шасси Ford.
Поскольку рекламные автомобили также использовались в качестве тестовых автомобилей, на приборной панели есть несколько датчиков, которые используются для контроля различных компонентов двигателя - в первую очередь для того, чтобы показать клиентам, почему продукты компании McQuay-Norris лучше других. Водитель сидил далеко сзади от передней части, почти посередине автомобиля. Два ковшеобразных сиденья имеют багажное отделение сзади.
Поскольку автомобиль был построен на шасси Ford, он также оснащен двигателем Ford, а именно 3,6-литровым двигателем Ford Flathead V8 мощностью 85 лошадиных сил. Эта мощность передается на задние колеса через 3-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная скорость оценивается в 128 км/ч.
Единственный работающий McQuay-Norris Streamliner 1934 года можно найти в Музее автомобилей Лейна. Основанный самим Джеффом Лейном в 2002 году и открытый для публики в 2003 году, в музее хранятся автомобили, которые он собирал на протяжении многих лет. Лейн начал коллекционировать автомобили, когда ему было чуть за 20, и до сих пор он продолжает искать технически значимые или уникальные автомобили для добавления в музей.
Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появилась редкая «Волга» УДП с мотором V8 и полным приводом. На Авито.ру нового владельца ищет редкая «Волга» с мотором V8 и полным приводом. Это ГАЗ-3105, разработанный в позднем СССР и выпускавшийся мелкосерийно.
Джефф Лейн владеет этим Streamliner. Несколько единиц были построены в качестве рекламных автомобилей для компании McQuay-Norris из Сент-Луиса, штат Миссури.
Компания производила сменные поршни, кольца, подшипники и другие детали, используемые для восстановления двигателей.
По теме
В Сети появилось объявление о продаже редкого Гелендваген-кабриолета за 69 миллионов рублей в Москве
Кузов этого уникального классического автомобиля был изготовлен компанией Hill Auto Body Metal Company из Цинциннати, штат Огайо. Он был сделан из стали и алюминия на деревянном каркасе, а изогнутое лобовое стекло было сделано из плексигласа. Он установлен на шасси Ford.
Поскольку рекламные автомобили также использовались в качестве тестовых автомобилей, на приборной панели есть несколько датчиков, которые используются для контроля различных компонентов двигателя - в первую очередь для того, чтобы показать клиентам, почему продукты компании McQuay-Norris лучше других. Водитель сидил далеко сзади от передней части, почти посередине автомобиля. Два ковшеобразных сиденья имеют багажное отделение сзади.
Поскольку автомобиль был построен на шасси Ford, он также оснащен двигателем Ford, а именно 3,6-литровым двигателем Ford Flathead V8 мощностью 85 лошадиных сил. Эта мощность передается на задние колеса через 3-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная скорость оценивается в 128 км/ч.
Единственный работающий McQuay-Norris Streamliner 1934 года можно найти в Музее автомобилей Лейна. Основанный самим Джеффом Лейном в 2002 году и открытый для публики в 2003 году, в музее хранятся автомобили, которые он собирал на протяжении многих лет. Лейн начал коллекционировать автомобили, когда ему было чуть за 20, и до сих пор он продолжает искать технически значимые или уникальные автомобили для добавления в музей.
Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появилась редкая «Волга» УДП с мотором V8 и полным приводом. На Авито.ру нового владельца ищет редкая «Волга» с мотором V8 и полным приводом. Это ГАЗ-3105, разработанный в позднем СССР и выпускавшийся мелкосерийно.