Американские специалисты по безопасности раскритиковали системы экстренного торможения авто

Экспертов ААА (Американской автомобильной ассоциации) не удовлетворила работа современных систем экстренного торможения.

Комментировать
Поделиться:
Американские специалисты по безопасности раскритиковали системы экстренного торможения авто
В ходе исследования специалисты выяснили, что за рамками тех случаев, которые проверил и описал сам автопроизводитель, такие электронные помощники работают плохо или же вовсе становятся бесполезными.

Чтобы проверить безопасность таких систем, эксперты выбрали для тестов машины четырёх марок - Ford, Honda, Chevrolet и Toyota.

Чаще всего электроника начинала «плавать» при проезде перекрёстков. Специалисты ААА проверяли работу системы при двух распространённых сценариях, которые могут привести к ДТП.

В первом случае второй автомобиль придерживается поперечного курса, во втором - во время поворота на перекрёстке налево.

Риск попасть в аварию в таких ситуациях составляет 100%, говорят специалисты.
Электронный ассистент не предупредил водителя об опасности и не сбросил скорость авто. В итоге предотвратить ДТП электроника не смогла. 



Ранее наш портал рассказывал, что американский стартап Lordstown Motors начал производство электрических пикапов Endurance. 
1 Октября, 2022 г.

Nikkei Asia: HONDA NSX следующего поколения станет полностью электрической

Со сменой поколения Honda NSX станет полноценным электрокаром. При этом сам автопроизводитель не так давно утверждал, что не планирует выпускать третье поколение NSX.

Тем не менее, вице-президент и бренд-менеджер Acura в американской Honda Джон Икеда уверен, что совершенно новая модель получит добро и послужит идеальной моделью для перехода бренда на электрокары.  В беседе с Nikkei Asia Икеда отметил, что новый NSX может опираться на ту же платформу e:Architecture, что и основные модели Honda и Acura. Использование электродвигателей также позволило бы Honda добиться высокого уровня производительности от автомобиля, который намного превосходит даже уходящий NSX с его тремя электродвигателями и 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом. «Я бы поставил на это», — ответил Икеда, когда его спросили о потенциале NSX третьего поколения, добавив, что, если он увидит свет, «он будет электрическим». Генеральный директор Honda Тошихиро Мибе подтвердил, что к 2040 году производитель автомобилей потратит 40 миллиардов долларов, чтобы стать полностью электрическим брендом. В ближайшем будущем к концу этого десятилетия он выпустит 30 электромобилей. Первой совершенно новой моделью, запускаемой в рамках этого плана, станет внедорожник Prologue, разработанный совместно с General Motors и использующий платформу Ultium и аккумуляторную технологию. Он встанет на конвейер в 2024 году. Nikkei Asia отмечает, что несколько человек из Honda считают, что запуск NSX третьего поколения где-то между 2024 и 2026 годами был бы самым верным решением. Оно позволило бы компании показать миру, что она действительно может конкурировать с другими в области электромобилей. Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai отменил разработку «корейского» суперкара Honda NSX на водородных топливных элементах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+