225-сильный универсал Opel Astra GSe с теплым люком дебютирует в Европе
Их подключаемый гибридный силовой агрегат используется совместно с другими предложениями Stellantis group, с которыми связана Astra.
Opel использует свой недавно обновленный значок GSe для обозначения гибридов Astra hatch и wagon plug-in, предполагая, что они предназначены для более спортивных опций. Они получили на 10 мм меньший дорожный просвет, более жесткую общую подвеску с пересмотренными пружинами и амортизаторами, а также перенастроенное рулевое управление для придания более непосредственного ощущения.
Подключаемая гибридная силовая установка сосредоточена вокруг 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который вместе с электродвигателем развивает 225 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента, который передается на передние колеса через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Вы также можете получить более маломощную 180-сильную версию трансмиссии PHEV, но в ней нет никаких механических изменений, характерных для GSe, упомянутых выше, поэтому она медленнее и менее спортивна в управлении.
И для того, чтобы придать модели Astra GSe более особенный вид, Opel изменил дизайн переднего и заднего бамперов, затемненную решетку радиатора с черным логотипом, уникальные 18-дюймовые колесные диски, а внутри он получил спортивные сиденья с покрытием из алькантары, которые недоступны на других моделях.
Opel не опубликовал никаких данных о производительности, но, по крайней мере, по прямой линии, он должен быть идентичен 225-сильному Peugeot 308 PHEV. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 7,5 секунды, а максимальная скорость оценивается в 235 км/ч.
Читайте также о том, что видео: прототип робота-гуманоида Tesla выходит на сцену в день ИИ 2022.