225-сильный универсал Opel Astra GSe с теплым люком дебютирует в Европе

Их подключаемый гибридный силовой агрегат используется совместно с другими предложениями Stellantis group, с которыми связана Astra.

Комментировать
Поделиться:
225-сильный универсал Opel Astra GSe с теплым люком дебютирует в Европе
Opel использует свой недавно обновленный значок GSe для обозначения гибридов Astra hatch и wagon plug-in, предполагая, что они предназначены для более спортивных опций. Они получили на 10 мм меньший дорожный просвет, более жесткую общую подвеску с пересмотренными пружинами и амортизаторами, а также перенастроенное рулевое управление для придания более непосредственного ощущения. 


Подключаемая гибридная силовая установка сосредоточена вокруг 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который вместе с электродвигателем развивает 225 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента, который передается на передние колеса через стандартную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Вы также можете получить более маломощную 180-сильную версию трансмиссии PHEV, но в ней нет никаких механических изменений, характерных для GSe, упомянутых выше, поэтому она медленнее и менее спортивна в управлении.

И для того, чтобы придать модели Astra GSe более особенный вид, Opel изменил дизайн переднего и заднего бамперов, затемненную решетку радиатора с черным логотипом, уникальные 18-дюймовые колесные диски, а внутри он получил спортивные сиденья с покрытием из алькантары, которые недоступны на других моделях.

 Opel не опубликовал никаких данных о производительности, но, по крайней мере, по прямой линии, он должен быть идентичен 225-сильному Peugeot 308 PHEV. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет 7,5 секунды, а максимальная скорость оценивается в 235 км/ч.



Читайте также о том, что видео: прототип робота-гуманоида Tesla выходит на сцену в день ИИ 2022.
1 Октября, 2022 г.

Шарль Леклер выиграл третью тренировку Гра-при Сингапура, сессию укоротили из-за дождя

В дождевых условиях лучше других смотрелся пилот Феррари, однако Макс Ферстаппен не так далеко от лидера, а «Мерседесы» лишь на границе первой десятки.

В субботу, 1 октября, состоялась третья тренировка перед Гран-при Сингапура. До старта прошел дождь, и дирекция не разрешила пилотам выезжать из боксов. После нескольких инспекций старт был дан лишь в 13:30 вместо 13:00. При этом заезд продлился всего полчаса. В первой части основными действующими лицами стали Макс Ферстаппен и Пьер Гасли, которые обменивались быстрыми кругами. Затем хорошие времена стали показывать Шарль Леклер и Фернандо Алонсо. В результате именно пилот «Феррари» возглавил протокол и считается одним из главных фаворитов квалификации. Ферстаппен отстал от него на полсекунды, а партнер по команде Карлос Сайнс проиграл секунду. Фернандо Алонсо подтвердил свое мастерство в дождь и стал четвертым. Пилоты «Мерседеса» Джордж Расселл и Льюис Хэмилтон закончили день на 9-й и 12-й позициях. Причем Льюис большую часть времени провел в боксах. Хорошо под дождем смотрится «Астон Мартин» -6-е и 8-е места у Стролла и Феттеля. Внизу протокола расположились команды «Уильямс» и «Альфа Ромео». Отметим, что не все пилоты могли рисковать – риск разбить свой болид на мокром асфальте достаточно велик. Старт квалификации сегодня, в 16:00. Ранее наш портал рассказывал о трудностях, с которыми столкнулась команда «Мерседес» на Гран-при Сингапура. Пока болид ведет себя очень нервно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+