Электрический седан Toyota bZ3 за дебютирует в этом году в Китае за 1,6 млн рублей
По размерам аналогичный Toyota Corolla и Tesla Model 3, bZ3 оснащен аккумуляторной технологией Blade LFP от BYD.
Электромобиль будет питаться от батарей Blade, поставляемых BYD в рамках постоянного сотрудничества с китайской компанией. Те же источники сообщили, что Toyota планировала представить bZ3 на автосалоне в Пекине в апреле, но отложила дебют после того, как мероприятие было отменено из-за пандемии COVID-19.
Инсайдеры добавили, что bZ3, представленный концептом bZ SDN, примерно того же размера, что и Toyota Corolla, но имеет большее заднее сиденье. До сих пор японский автопроизводитель изо всех сил пытался разработать электромобиль меньшего размера, который не ставил бы под угрозу комфорт, но, похоже, технология Blade Battery от BYD дала Toyota необходимый прорыв.
Компактная конфигурация седана Toyota bZ3 стала возможной благодаря более тонкой технологии литий-железо-фосфатной (LFP) лопасти. Типичный блок лезвий имеет толщину около 3,9 дюйма (99 миллиметров), когда модули расположены ровно на полу, что делает его примерно на 2 дюйма (51 миллиметр) тоньше, чем другие литий-ионные блоки.
Более плоский аккумулятор обеспечивает более эффективную внутреннюю упаковку, предлагая достаточное внутреннее пространство. Согласно ранней нормативной документации Министерства технологий и информационных технологий Китая (MIIT), bZ3 оснащен электродвигателями, поставляемыми компанией BYD. Одна версия выдает 135 киловатт (181 лошадиная сила) пиковой мощности, а другая - 180 киловатт (241 лошадиная сила).
Читайте также о том, что BYD объявила предпродажные цены на Han, Tang и Atto 3 в Европе.
По теме
Инсайдеры добавили, что bZ3, представленный концептом bZ SDN, примерно того же размера, что и Toyota Corolla, но имеет большее заднее сиденье. До сих пор японский автопроизводитель изо всех сил пытался разработать электромобиль меньшего размера, который не ставил бы под угрозу комфорт, но, похоже, технология Blade Battery от BYD дала Toyota необходимый прорыв.
Компактная конфигурация седана Toyota bZ3 стала возможной благодаря более тонкой технологии литий-железо-фосфатной (LFP) лопасти. Типичный блок лезвий имеет толщину около 3,9 дюйма (99 миллиметров), когда модули расположены ровно на полу, что делает его примерно на 2 дюйма (51 миллиметр) тоньше, чем другие литий-ионные блоки.
Более плоский аккумулятор обеспечивает более эффективную внутреннюю упаковку, предлагая достаточное внутреннее пространство. Согласно ранней нормативной документации Министерства технологий и информационных технологий Китая (MIIT), bZ3 оснащен электродвигателями, поставляемыми компанией BYD. Одна версия выдает 135 киловатт (181 лошадиная сила) пиковой мощности, а другая - 180 киловатт (241 лошадиная сила).
Цена bZ3 пока остается неизвестной, но один источник сообщил, что в Китае он, вероятно, будет продаваться по цене около 28 000 долларов, что делает его почти на 30 процентов более доступным, чем Tesla Model 3 начального уровня.
Читайте также о том, что BYD объявила предпродажные цены на Han, Tang и Atto 3 в Европе.