Такой автомобиль у нас продается только в одной комплектации «Комфорт», за которую теперь просят 2 799 000 рублей.
В списке доступных для пикапа опций значатся оптика на светодиодах, кондиционер, пара подушек безопасности, круиз-контроль, парктроники, камера заднего вида и расширенный «зимний» пакет опций.
Под капотом Wingle 7 расположился 2,0-литровый 143-сильный турбодизель, сочетающийся с 6МКПП и полным приводом. Для этой модели снижение прайсов в сентябре первое в нынешнем году.
На базе Audi Sport началась подготовка к сезону Формулы-1 2026 года
Немецкая команда дебютирует в главной гоночной серии через 3,5 года. Однако на данный момент информации о проекте не так много.
База новой команды расположится в городе Нойбург-ан-дер-Донау. О приходе в Формулу-1 премиальный немецкий бренд начал думать еще в 2021 году, однако официально решение было объявлено совсем недавно.
Руководить проектом назначили Адама Бейкера – именно он весь прошлый год вел переговоры о приходе Audi в серию. При этом в Audi уже провели переговоры с компаниями, которые поставляют моторы.
В частности, по элементу установки MGU-H – его собственная разработка для Audi выглядит экономически невыгодной. Официальная регистрация команды прошла около 2 месяцев назад. Сейчас работы уже ведутся – трудятся около 300 человек. Однако как говорит руководство, этого недостаточно. Сотрудников привлекают из других подразделений Audi, а также ищут людей с подобным опытом на стороне. База команды занимает площадь в 47 гектаров.
Рядом с ней находится полигон для испытаний. В частности, на нем проводили тесты легендарных моделей Audi, которые выигрывали гонку 24 часа Ле-Мане, а также проводилась разработка электрических моторов для Формулы-E.
Если еже вернуться к Ф-1, то сейчас Audi нуждается в большом количестве нового оборудования. Интересно, какое решение будет принято относительно аэродинамической трубы – на новой базе место для нее есть. Однако не исключено использование мощностей Sauber в Швейцарии. В Audi признают, что впереди очень много сложной работы. Создание двигателей для Формулы-1 – очень сложный процесс, а накопленного опыта у сотрудников пока нет. Придется с нуля создавать и собственную трансмиссию. Однако если бы в Audi не были уверены в будущих победах, то смысла браться за таткой масштабный и дорогостоящий проект нет.
Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран- при Японии в мотогонках MotoGP. Победу на этапе одержал пилот Ducati Джек Миллер.