Компания CITROEN представила новые логотип и фирменный стиль автобренда
Французский бренд решил представить свой обновленный логотип - теперь он выполнен в ретро-стиле. Также компания Citroen представила свой новый слоган. Это десятая версия "двойного шеврона" с момента первоначального дизайна 1919 года.
Французский автопроизводитель говорит, что работает над новым стилем оформления своих моделей, который сделает обновленный шильдик более заметным, чтобы все сразу знали, что они смотрят на Citroën. Аналогичный подход был использован дочерним брендом Peugeot с его увеличенным львом.
Вдохновленный культовыми автомобилями, такими как 2CV и DS, оттенок Monte Carlo Blue вернется не только как краска для кузова, но и как часть фирменного стиля для корпоративных и розничных дилерских салонов бренда.
Обновленный логотип с вертикальной овальной рамкой с двойными шевронами («deux chevrons» по-французски) был разработан собственной командой дизайнеров Citroën при содействии Stellantis Design Studio, глобального агентства дизайна. Он "теряет" хромированную отделку и будет используется дилерскими центрами, корпоративными зданиями, мерчандайзингом и документацией.Говоря об измененном значке, генеральный директор Citroën Винсент Кобе назвал его «элегантным символом прогресса» на пути к чисто электрическому будущему.