Обновленный универсал Skoda Superb показали на рендерах

Отечественные художники из интернет-портала "Колеса.ру" представили свое виденье того, каким может стать универсал Skoda Superb версии 2023 модельного года. Опубликованные рендеры сделаны на базе недавних "шпионских" снимков большого универсала.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный универсал Skoda Superb показали на рендерах
 В огромном мире кроссоверов приятно осознавать, что все еще есть достаточно людей, заинтересованных в покупке старого доброго универсала. Европа, по сути, является последним рынком, где подобные модели пользуются большой популярностью, и Skoda является одним из последних основных брендов, которые продают такие модели. Да, малолитражка Fabia Combi уже убрана с продаж, но Octavia и Superb в версии универсал останутся в модельном ряду чешского бренда. Причем новое поколение более крупного из двух этих автомобилей будет представлено в 2023 году.

 Новый рендер от отечественного издания "Колеса.ру" основан на самых последних "шпионских" снимках с прототипами среднеразмерного универсала, который будет механически связан с Volkswagen Passat Variant больше, чем когда-либо прежде. 


Настолько, что оба будут собираться на одном и том же заводе в Словакии, но ходят слухи, что на этот раз седана Passat не будет. Как видно из нескольких "шпионских" фотографий, ожидайте эволюционного внешнего вида этих моделей VW и Skoda, поскольку обе компании знают, что их клиенты предпочитают консервативный дизайн.

 В то время как внешний вид не будет сильно отличаться от нынешнего, внутри произойдут некоторые серьезные изменения. "Шпионские" снимки, сделанные на прошлой неделе, позволили нам заглянуть внутрь тестового прототипа нового Superb с дисплеем, похожим на планшет. Сенсорный экран, похож на аналогичный в кроссовере Enyaq, что фактически означает, что дни аккуратно интегрированного дисплея сочтены. Это позволит Skoda установить сенсорный экран значительно большего размера по сравнению с предыдущей моделью, достаточно большой, чтобы проглотить отдельные кнопки и ручки для настроек климата.

Логика подсказывает нам, что Superb будет и дальше базироваться на платформе MQB, учитывая, что VW Group вкладывает большую часть своих средств в инженерные архитектуры, разработанные исключительно для электромобилей. Ведется работа над последней партией бензиновых и дизельных двигателей, поскольку эти ДВС должны будут соответствовать нормам Евро-7, которые через несколько лет вступят в силу в Европейском союзе. Флагманский автомобиль Skoda уже является самым большим в сокращающемся сегменте, предлагая достаточно места для ног сзади и грузоподъемности, поэтому вряд ли он значительно увеличится в размерах.



Не так давно, наше издание писало о том, что SKODA тестирует на дорогах новый универсал SKODA Superb 2023 года.  Западные издания опубликовали фотографии, на которых показан универсал Skoda Superb 2023 модельного года. Помимо всего прочего, сильно закамуфлированный прототип новинки получил большой экран в салоне.

26 Сентября, 2022 г.

У конкурента Lada Vesta из Ирана появилась версия с электрическим двигателем

Иранский автопроизводитель Iran Khodro (IKCO) ранее заявлял о серьезных планах по выходу на авторынок РФ. Теперь бренд презентовал хорошего конкурента отечественного седана Lada Vesta в лице модели Tara с электрической силовой установкой.

Стоит отметить, что это не какая-либо измененная китайскими элементами и уже ранее созданная модель. Это настоящий проект, производство которого было налажено с помощью местных компаний, которые занимались выпуском комплектующих и сборкой.  К примеру, электрическим мотором занимались Motorgen и Radsa, трансмиссия легла на плечи Pertosanat и Mana, за аккумуляторы отвечала Sababatari, системы управления зарядкой и температурой батареии - совместная деятельность IKCO и Технологического университета Шарифа. В данном случае удалось избежать зависимости компании от импорта. Однако среди инвесторов огромную часть занимают китайские бренды. Заявлено, что производительность силовой установки составит 160 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Разгон 0-100 км/ч - примерно девять секунд, а "максималка" достигнет 140 км/ч. Запас хода, как заявлено, составляет 300 километров.  Также от домашней сети заряд аккумулятора достигнет 100% за 10 часов, в то время как терминалы с быстрым током позволят зарядиться менее чем за полчаса. Планируется, что иранский электроседан Tara выйдет уже в следующем году с тиражом в 5000 экземпляров. Страна собирается больше инвестировать в инфраструктуру для электрокаров, а Tara станет приоритетом для парка такси. Читайте также о том, что Umicore запускает первую в Европе гигафабрику аккумуляторных материалов в Польше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+