Пресс-центр автогиганта «Соллерсе» рассказал о переговорном процессе с японской стороной из компании Mazda о завершении сборки японских иномарок на российской производственной площадке.
Сообщение о том, что японский бренд намерен полностью остановить конвейеры в РФ, прокомментировал их партнер из России в лице концерна «Соллерс Авто». Фирма намерена приобрести акции Mazda в совместном заводе на Дальнем Востоке с целью производить на простаивающих мощностях иномарки других автопроизводителей. Такие планы подтвердили в пресс-центре автопроизводителя.
Как сообщает местная газета Nikkei, концерн также изучает для себя шанс закончить продажи оставшихся машин и гарантийного обслуживания купленных россиянами иномарок. На данный момент утвердительное решение еще не озвучивалось.
Стоит напомнить, что завод «Мазда Соллерс» во Владивостоке, который принадлежит Mazda и «Соллерс», открылся ровно десять лет назад. Его открывал глава РФ Владимир Путин и президент автоконцерна Такасими Яманучи. На простаивающих мощностях ранее производили седаны Mazda 6, а также паркетники CX-5 и CX-9 для авторынка нашей страны. В прошлом году здесь выпустили 28 тысяч авто. В этом году концерн собирался дойти до объема в 30 тысяч иномарок, но эти планы уже не будут исполнены.
Компания FORD создала уникальный способ снижения радиуса поворота автомобиля
Концерн ждет одобрения заявки на получения патента. Технология очень интересная и может предоставить ряд преимуществ.
Многие автомобильные бренды работают над снижением радиуса при повороте. Причем делают это с помощью внедрения управляемой задней оси. Однако в Ford нашли иное и более интересное решение.
Снизить радиус удалось благодаря различному крутящему моменту на разных осях. Специалисты американской марки предусмотрели специальный контроллер, который сможет отслеживать сразу несколько параметров.
Среди них угол, на которое был повернут руль, а также скорость вращения колес. В момент включения режима происходит снижением крутящего момента только на внутреннем колесе сзади, а на передние колеса крутящий момент передается сильнее.
При этом технология возможна не только для машин с четырьмя ведущими колесами, но и для переднеприводных машин.
Когда подобное новшество можно будет увидеть на серийных машинах, пока неизвестно. Кто знает, может разработка и вовсе останется только в виде тестового образца и на бумаге.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford собирается начать строительство собственного завода по выпуску аккумуляторов для электрокаров. Это очень важный шаг для перевода машин на электрическую энергию.