Новости в мире / 26 Сентября, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Компания FORD создала уникальный способ снижения радиуса поворота автомобиля


Концерн ждет одобрения заявки на получения патента. Технология очень интересная и может предоставить ряд преимуществ.

Многие автомобильные бренды работают над снижением радиуса при повороте. Причем делают это с помощью внедрения управляемой задней оси. Однако в Ford нашли иное и более интересное решение.

По теме






Снизить радиус удалось благодаря различному крутящему моменту на разных осях. Специалисты американской марки предусмотрели специальный контроллер, который сможет отслеживать сразу несколько параметров.

Среди них угол, на которое был повернут руль, а также скорость вращения колес. В момент включения режима происходит снижением крутящего момента только на внутреннем колесе сзади, а на передние колеса крутящий момент передается сильнее.

При этом технология возможна не только для машин с четырьмя ведущими колесами, но и для переднеприводных машин.
Когда подобное новшество можно будет увидеть на серийных машинах, пока неизвестно. Кто знает, может разработка и вовсе останется только в виде тестового образца и на бумаге.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford собирается начать строительство собственного завода по выпуску аккумуляторов для электрокаров. Это очень важный шаг для перевода машин на электрическую энергию.