В этом видео, Ford GT гоняет по автобану на максимальной скорости

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором опубликована очень быстрая езда в исполнении тюнингованного Ford GT 2006 года. Американский суперкар гоняет по неограниченным по скорости участкам немецкого автобана.

Комментировать
Поделиться:
В этом видео, Ford GT гоняет по автобану на максимальной скорости
 Уже прошло достаточно большое количество времени после того, как первый экземпляр Ford GT показали в рамках празднования 100-летия американского бренда. По прошествии нескольких десятков лет, вторые серийные экземпляры этого суперкара показали общественности, суперкар все еще остается очень мощным автомобилем, на который очень интересно смотреть. Из более чем 3 99 построенных экземпляров модели, которые сошли с конвейера компании за два производственных года, этот один единственный автомобиль приехал на не ограниченные по скорости участки автобана в Германии, для того, чтобы показать, на что способен его мощный двигатель V8.



 Блогер AutoTopNL, который находился за рулем этого автомобиля записал видео, на которой машина пыталась достичь своей максимальной скорости, двигаясь по немецкому автобану. 

Достичь цели не удалось, но звучание мощного V8 наверняка понравится любителям скорости.


 Ford GT в стандартной комплектации не является медленным автомобилем. 5,4-литровый полностью алюминиевый двигатель V8 развивает мощность 550 лошадиных сил и крутящий момент 678 Нм. Благодаря этому уровню производительности, машина может достичь скорости в 100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость оценивается в 330 км/ч.

 Но это не серийный Ford GT. Согласно видео, он уже прошел модернизацию двигателя уровня Stage 1, в результате чего мощность немного увеличилась до 600 л.с. Однако это увеличение производительности, похоже, не повлияло на показатели производительности.

Не так давно, наше издание писало о гонке между четырьмя мощными электропикапами - Ford F-150, Rivian и Hummer, которые соревновались по правилам дрэг-рейсинга. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан драг-рейсинг, в котором участвуют электрические пикапы - Ford F-150 Lightning, Rivian R1T и GMC Hummer. Все претенденты на победу обладают огромным крутящим моментом, который доступен в любой момент времени.

26 Сентября, 2022 г.

Концерн GAC начал продажи в КНР нового кроссовера Trumpchi Emkoo дешевле 1 млн рублей

Автоконцерн GAC начал продавать новый паркетник, который обойдется местным автолюбителям дешевле миллиона рублей при переводе на российскую валюту.

Автопроизводитель GAC предлагает локальному авторынку КНР паркетник под дочерней маркой Trumpchi. Новинку назвали Trumpchi Emkoo. Ее будут продавать в трех исполнениях с разными видами моторов.  Стоимость паркетника составляет минимальные 119 800 юаней или порядка 976 тысяч рублей. Максимальная стоимость составляет 169 800 юаней или 1 млн 400 тысяч рублей, что зависит от предложенной модификации. Паркетник сконструирован на модульной архитектуре GPMA, созданной китайским концерном GAC. Кузов новинки растянулся на 4680 мм, ширина составляет 1901 мм, высота равна 1670 мм при базе колес в 2750 мм. У модели предусмотрены потайные ручки дверей, дизайнерские «угловатые» фары, спойлер в задней части кузова и аэродинамическое «литье». Новый кроссовер будет выпускаться с тремя моторами. Исполнение с полуторалитровым бензиновым агрегатом начнет продаваться в первую очередь. Через месяц увидит свет гибридная модификация с двухлитровым мотором, а в декабре будет доступно исполнение с двухлитровым бензиновым мотором. В общей сложности водителям будут доступны 8 версий, которые отличаются особенностями мотора и доступными опциями.   Стартовое исполнение Trumpchi Emkoo укомплектовано полуторалитровым бензиновым турбированным двигателем 4A15J2 с отдачей на 177 «лошадей» и 270 Нм с расходом бензина 7 литров на 100 километров пробега. Потолком скорости стал показатель в 190 км/ч. Более продуктивная комплектация приводится в движение турбированным агрегатом 4B20J1 на 2 литра с отдачей на 252 «лошадей» и 400 Нм в паре с 8 АКПП и усредненным расходом бензина 8,1 л на 100 километров. Гибридный мотор для новинки разрабатывался концерном GAC вместе со социалистами Toyota. В его состав включены двухлитровый атмосферный мотор с отдачей на 140 «лошадей» при 180 Нм и электромотор. В общей сложности агрегат выдает 238 «лошадей». На 100 километров уходит 4,76 л. топлива. В интерьере этого «китайца» красуется D-образный руль с тремя спицами, электронная приборная панель, информационно-развлекательный комплекс с тачскрином на 14,6 дюймов в центральной части. Еще есть бесконтактный зарядник для телефона, люк на крыше и стереосистема с динамиками Yamaha. При оформлении салона выбран черный с декором из металла.   Читайте также о том, что GAC Aion презентовал 1225-сильный электрифицированный гиперкар в качестве конкурента модели Rimac Nevera.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+