Минивэн Hyundai Custo на платформе Tucson станет глобальной моделью

До этого автомобиль продавался только на рынке Китае. Однако спрос на модель был не таким высоким, что вынудило немного расширять географию.

Комментировать
Поделиться:
Минивэн Hyundai Custo на платформе Tucson станет глобальной моделью
Компания Hyundai расширяет географию продаж нового минивэна Custo, который базируется на платформе Hyundai Tucson. Уже сейчас автомобиль доступен в Тайване, а уже совсем скоро его можно будет купить и в других странах Азии.

Сейчас точно подтверждены продажи во Вьетнаме и Таиланде. Известно, что на глобальном рынке модель будет называться Custin. В Тайване автомобиль будет продаваться в максимальной комплектации с салоном на 7 мест. Под капотом находится турбодвигатель с объемом 1,5 литра и мощностью 170 л.с. Работает он в тандеме с 8АКПП и передними ведущими колесами.

Отметим недорогой ценник для авто такого класса – стартовая комплектация обойдется в 2,36 млн в переводе на рубли. Из оснащения отметим панель приборов, вертикальный планшет головного устройства, кожаный салон, интеллектуальный круиз-контроль, а также контроль занимаемой на дороге полосы.

В самой богатой версии пассажиры второго ряда получат вентиляцию кресел, двери с электроприводом – активировать его можно с помощью жеста ногой, а также беспроводную зарядку для смартфона.


До конца года в Тайване планируют реализовать 600 таких авто. Если освоение азиатского региона станет успешным, Hyundai Custin может отправиться покорять и другие рынки.





Ранее наш портал рассказывал, что в США резко выросло количество угонов автомобилей марки Hyundai. Причем особой популярностью пользуются относительно новые машины.

Porsche 911 Turbo S пытается обогнать два байка MotoGP в драг-рейсинге

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой принимают участие Porsche 911 Turbo S и два гоночных мотоцикла, участвующий в чемпионате MotoGP. Соревнование проводится по правилам драг-рейсинга.

На данный момент уже сложно спорить с тем, что последний на данный момент Porsche 911 Turbo S является самой быстрой версией спортивного купе из тех, что были представлены. Мы видели, как он обошел множество автомобилей в спринте по прямой, включая суперкары, которые были даже мощнее его. Но что может бросить вызов Porsche 911 Turbo S на этот раз? Благодаря британской команде  Carwow, байк KTM Red Bull MotoGP и шоссейный байк KTM участвуют в этой гонке против Porsche 911 Turbo S. Достаточно ли быстры эти два австрийских супербайка, чтобы победить безумно быстрый 911? Стоить отметить, что Porsche 911 Turbo S 992-го поколения оснащен 3,7-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 641 лошадиная сила и 800 Нм крутящего момента. Эти цифры позволяют 911 Turbo S разгоняться до 100 км/ч всего за 2,4 секунды.  Его соперником является дорожный байк Super Duke R 1290 Evo. С двигателем V-Twin он может развивать мощность до 180 л.с. (140 Нм) — намного менее мощный, чем 911, но он и намного легче.  Между тем, мотоцикл KTM Red Bull MotoGP — это совсем другой байк. Оснащенный двигателем V4 мощностью 270 л.с. (120 Нм), он даже легче шоссейного мотоцикла и обладает аэродинамическими преимуществами. Не так давно, наше издание писало о том, что 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+