В Интернете показали первые фотоизображения новой автомашины LADA Granta 2024 года
Интернет-пользователям продемонстрировали изображения обновленной «Гранты» до премьерного показа обновленной легковушки.
Волжский автоконцерн из Тольятти собирается предложить российским автолюбителям новый клан моделей B-класса, который будет сконструирован на французской модульной архитектуре CMF-B.
Новинка должна получиться габаритнее нынешней версии «Гранта» и немного меньше «Весты». Ее появления стоит ждать к 2024 году. О том, какую внешность может получить новинка от АвтоВАза, показал на своих рендерных независимый художник Никита Чуйко.
Сведений о моторах LADA B-класса еще нет. Если приводить аналогии, то версия Logan для европейского рынка комплектуется турбированным агрегатом с рабочим объемом на 1 литр с отдачей на 65 и 90 «лошадей». В качестве альтернативы предусмотрен двухтопливный агрегат Eco-G на 100 л.с., который трудится на бензине и пропане.
О ценовой политике на серийную новинку вести разговоры еще рано. Отметим, что сегодняшний седан «Гранта» в антисанкционном исполнении продается от рекомендованных в розницу 678 300 рублей, что делает его самым приемлемым авто в стране.
Читайте также о том, что автопроизводитель из Тольятти возобновит выпуск модернизированной модели «Веста» весной 2023 года.
По теме
Новинка должна получиться габаритнее нынешней версии «Гранта» и немного меньше «Весты». Ее появления стоит ждать к 2024 году. О том, какую внешность может получить новинка от АвтоВАза, показал на своих рендерных независимый художник Никита Чуйко.
По мнению дизайнера, при разработке ренднеров он опирался на модернизированную «Весту», а также на внешность седана Dacia Logan третьей генерации, который также базируется на такой же «тележке» CMF-B.
Модель показана с «граненым» кузовом в двух исполнениях экстерьера. Один из них похож на актуальную генерацию «Гранты», а другой обладает новой дизайнерской оптикой, объединенной линией на светодиодах.Сведений о моторах LADA B-класса еще нет. Если приводить аналогии, то версия Logan для европейского рынка комплектуется турбированным агрегатом с рабочим объемом на 1 литр с отдачей на 65 и 90 «лошадей». В качестве альтернативы предусмотрен двухтопливный агрегат Eco-G на 100 л.с., который трудится на бензине и пропане.
О ценовой политике на серийную новинку вести разговоры еще рано. Отметим, что сегодняшний седан «Гранта» в антисанкционном исполнении продается от рекомендованных в розницу 678 300 рублей, что делает его самым приемлемым авто в стране.
Читайте также о том, что автопроизводитель из Тольятти возобновит выпуск модернизированной модели «Веста» весной 2023 года.