Обновленный кроссовер Honda CR-V получил 7-местный салон
Совместный завод компаний Dongfeng и Honda полностью обнародовали информацию касательно новой генерации популярного в России кроссовера.
Отличие китайской вариации от глобальной состоит в том, что в Китае на авторынке в качестве опции будет предлагаться кроссовер с тремя рядами сидений, в то время как обычная версия доступна лишь с двумя рядами по стандарту. Помимо этого, стоит отметить, китайская вариация CR-V отличается немного иным дизайном обвесов, а также слегка изменившимися габаритами.
Касаемо экстерьера, то по внешнему виду китайскую вариацию довольно трудно отличить от глобальной. Если приглядеться, то можно увидеть различия в том, что накладка заднего бампера только в черном цвете, у переднего бампера не имеется декоративных вставок по бокам, а также трапецевидные выхлопные патрубки положены всем версиям.
Семиместный кросс оказался длиннее на 9 мм, шире на 2 мм, а также на 12 мм ниже, чем вариант модели для глобального рынка.
Салон остался неизменным, Honda не стала уделять внимание иному дизайну интерьера. Однако в качестве опции на китайском авторынке доступен третий ряд сидений. Если необходимо, задние сиденья складываются, тем самым образуя ровный пол.
Стандартная Honda CR-V предлагается на китайском авторынке с 1,5-литровым турбированным силовым агрегатом, способным производить мощность в 193 л.с. и 240 Нм крутящего момента. В тандеме с ним функционирует вариатор и переднеприводная система. За дополнительную плату есть возможность заказать гибридную вариацию, либо механический полный привод.
Читайте также о том, что Honda NSX 1991 года с обвесом от VeilSide продается за 3,3 млн.рублей.
По теме
Руководители Faraday Future получили угрозы насилия по мере начала производства своей первой автомашины
Касаемо экстерьера, то по внешнему виду китайскую вариацию довольно трудно отличить от глобальной. Если приглядеться, то можно увидеть различия в том, что накладка заднего бампера только в черном цвете, у переднего бампера не имеется декоративных вставок по бокам, а также трапецевидные выхлопные патрубки положены всем версиям.
Семиместный кросс оказался длиннее на 9 мм, шире на 2 мм, а также на 12 мм ниже, чем вариант модели для глобального рынка.
Салон остался неизменным, Honda не стала уделять внимание иному дизайну интерьера. Однако в качестве опции на китайском авторынке доступен третий ряд сидений. Если необходимо, задние сиденья складываются, тем самым образуя ровный пол.
Стандартная Honda CR-V предлагается на китайском авторынке с 1,5-литровым турбированным силовым агрегатом, способным производить мощность в 193 л.с. и 240 Нм крутящего момента. В тандеме с ним функционирует вариатор и переднеприводная система. За дополнительную плату есть возможность заказать гибридную вариацию, либо механический полный привод.
Отмечается, что полная информация о комплектациях и ценах будет раскрыта 28 сентября.
Читайте также о том, что Honda NSX 1991 года с обвесом от VeilSide продается за 3,3 млн.рублей.