Автоблогер в КНР разобрал флагман CHANGAN Uni-K и сравнил его с TOYOTA Highlander

В качестве героя для нового обзора был выбран кроссовер Changan Uni-K. Этот паркетник не так давно добрался до нашей страны.

Комментировать
Поделиться:
Автоблогер в КНР разобрал флагман CHANGAN Uni-K и сравнил его с TOYOTA Highlander
Китайский канал Dabiaoche поделился результатами разбора флагманского кроссовера Changan Uni-K. Причём новый китайский паркетник автоблогер сравнил со старым Toyota Highlander.

В итоге шасси китайской новинки набрало 26 баллов из 55, пишет портал «Китайские автомобили». Среди плюсов Changan Uni-K поднебесные автоэксперты назвали мощные подрамники, хорошо сваренную сталь и толстую рамку-основу радиатора.

А вот отсутствие защиты днища они не одобрили: проезд по каменистой дороге может закончится дорогим ремонтом мотора. В перечень минусов также попали открытые датчики и проводка и скупая антикоррозийная обработка. 

Элементы подвески китайского кроссовера изготовлены из двухслойной стали, а архитектура, как у старой Toyota Highlander. В роли трансмиссии выступает АКПП от Aisin.

Для покупки в РФ новый Changan Uni-K доступен уже два месяца. Сегодня этот китайский SUV у нас оценивают в районе 3,32 - 3,58 млн рублей.


Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн CHANGAN представил новинки для Казахстана и удивил прайсами. 
25 Сентября, 2022 г.

Предложение китайской компании NIO значительно опережает BMW, Mercedes-Benz и VW

Китайский производитель стремится захватить долю растущего европейского рынка электромобилей, предлагая не только привлекательные продукты, такие как электрические седаны ET7 и ET5, но и сеть аренды и замены аккумуляторов, чтобы сократить расходы пользователей.

В беседе с Reuters президент и соучредитель NIO Цинь Лихонг сказал, что к 2025 году компания планирует построить 1000 станций подкачки аккумуляторов за пределами Китая, и большинство из них будет в Европе. Станции будут необходимы для обслуживания расширенной линейки электромобилей, продажи которых начнутся в этом году в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании, в дополнение к Норвегии, на первом европейском рынке, на который ступила нога NIO.  Цинь отметил, что в этом месяце NIO открыла свой первый зарубежный завод в Венгрии для производства энергетических продуктов, таких как станции для замены аккумуляторов. Стратегия NIO по завоеванию доли европейского рынка заключается в том, чтобы отделить аккумулятор - самый дорогой компонент электромобиля — от владения, чтобы снизить первоначальные затраты. Используя станцию подкачки, водители могут получить новый, полностью заряженный аккумулятор всего за несколько минут, быстрее, чем любые существующие варианты зарядки. В Китае NIO совместно с партнерами, включая производителя аккумуляторов CATL, создала компанию, которая покупала аккумуляторы для сдачи в аренду, а затем взимала абонентскую плату с пользователей. По данным компании, в Норвегии, где NIO продает электрический внедорожник ES8 по цене чуть более 52 000 долларов без аккумулятора и около 61 000 долларов с аккумулятором мощностью 75 кВт⋅ч, почти все из 800 клиентов предпочли платить ежемесячную абонентскую плату в размере около 135 долларов.  Опыт NIO в Норвегии до сих пор вселял в компанию уверенность в том, что ее предложение электромобилей "всесторонне опережает" электромобили BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen. Читайте также о том, что руководители Faraday Future получили угрозы насилия по мере начала производства своей первой автомашины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+