Новости в мире / 25 Сентября, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Предложение китайской компании NIO значительно опережает BMW, Mercedes-Benz и VW


Китайский производитель стремится захватить долю растущего европейского рынка электромобилей, предлагая не только привлекательные продукты, такие как электрические седаны ET7 и ET5, но и сеть аренды и замены аккумуляторов, чтобы сократить расходы пользователей.

В беседе с Reuters президент и соучредитель NIO Цинь Лихонг сказал, что к 2025 году компания планирует построить 1000 станций подкачки аккумуляторов за пределами Китая, и большинство из них будет в Европе. Станции будут необходимы для обслуживания расширенной линейки электромобилей, продажи которых начнутся в этом году в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании, в дополнение к Норвегии, на первом европейском рынке, на который ступила нога NIO. 

По теме







Цинь отметил, что в этом месяце NIO открыла свой первый зарубежный завод в Венгрии для производства энергетических продуктов, таких как станции для замены аккумуляторов.

Стратегия NIO по завоеванию доли европейского рынка заключается в том, чтобы отделить аккумулятор - самый дорогой компонент электромобиля — от владения, чтобы снизить первоначальные затраты. Используя станцию подкачки, водители могут получить новый, полностью заряженный аккумулятор всего за несколько минут, быстрее, чем любые существующие варианты зарядки.

В Китае NIO совместно с партнерами, включая производителя аккумуляторов CATL, создала компанию, которая покупала аккумуляторы для сдачи в аренду, а затем взимала абонентскую плату с пользователей.

По данным компании, в Норвегии, где NIO продает электрический внедорожник ES8 по цене чуть более 52 000 долларов без аккумулятора и около 61 000 долларов с аккумулятором мощностью 75 кВт⋅ч, почти все из 800 клиентов предпочли платить ежемесячную абонентскую плату в размере около 135 долларов.

 Опыт NIO в Норвегии до сих пор вселял в компанию уверенность в том, что ее предложение электромобилей "всесторонне опережает" электромобили BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen.



Читайте также о том, что руководители Faraday Future получили угрозы насилия по мере начала производства своей первой автомашины.