Предложение китайской компании NIO значительно опережает BMW, Mercedes-Benz и VW
Китайский производитель стремится захватить долю растущего европейского рынка электромобилей, предлагая не только привлекательные продукты, такие как электрические седаны ET7 и ET5, но и сеть аренды и замены аккумуляторов, чтобы сократить расходы пользователей.
Цинь отметил, что в этом месяце NIO открыла свой первый зарубежный завод в Венгрии для производства энергетических продуктов, таких как станции для замены аккумуляторов.
Стратегия NIO по завоеванию доли европейского рынка заключается в том, чтобы отделить аккумулятор - самый дорогой компонент электромобиля — от владения, чтобы снизить первоначальные затраты. Используя станцию подкачки, водители могут получить новый, полностью заряженный аккумулятор всего за несколько минут, быстрее, чем любые существующие варианты зарядки.
В Китае NIO совместно с партнерами, включая производителя аккумуляторов CATL, создала компанию, которая покупала аккумуляторы для сдачи в аренду, а затем взимала абонентскую плату с пользователей.
По данным компании, в Норвегии, где NIO продает электрический внедорожник ES8 по цене чуть более 52 000 долларов без аккумулятора и около 61 000 долларов с аккумулятором мощностью 75 кВт⋅ч, почти все из 800 клиентов предпочли платить ежемесячную абонентскую плату в размере около 135 долларов.
Читайте также о том, что руководители Faraday Future получили угрозы насилия по мере начала производства своей первой автомашины.