Проблема травмоопасных окон в моделях Tesla будет решена OTA-обновлением
В рамках своего недавнего постав в Твиттер, генеральный директор Tesla выразил несогласие с Национальной администрацией безопасности дорожного движения США, которая анонсировала отзыв 1,1 млн. авто Tesla. Маск сказал, что проблема будет устранена с помощью OTA-обновления, а не с помощью физического отзыва проданных авто.
Причиной недавно опубликованного отзыва является то, что система автоматического открывания окон может неправильно реагировать после обнаружения препятствия, а это означает, что закрывающееся окно может приложить чрезмерную силу, защемив водителя или пассажира перед полным опусканием, что увеличивает риск получения травмы.
Проблема будет решена путем беспроводного обновления программного обеспечения системы автоматического переворота окон, говорится в уведомлении автопроизводителя об отзыве.
До этого момента все кажется довольно простым, за исключением того, что генеральный директор Tesla Илон Маск недоволен тем, что NHTSA называет это отзывом. В своем твите генеральный директор Tesla предлагает NHTSA идти в ногу со временем и перестать называть эти OTA-обновления программного обеспечения «отзывами», поскольку на самом деле они не являются физическими отзывами.
«Ваша терминология устарела и неточна. Это крошечное беспроводное обновление программного обеспечения. И насколько нам известно, из-за этой проблемы никто не пострадал».
Генеральный директор Tesla действительно прав, поскольку использование термина «отзыв» в подобных ситуациях может вызвать у владельцев ненужный стресс, поскольку они могут подумать, что им нужно будет ввести свой автомобиль в эксплуатацию. Кроме того, называя это отзывом, можно бросить тень на репутацию бренда, поскольку большинство людей, читающих новости, подумают, что Tesla на самом деле физически отзывает 1,1 миллиона автомобилей для замены неисправной детали.
Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Megapack загорелся на складе аккумуляторных батарейв Калифорнии. В предрассветные часы калифорнийского утра, примерно в 1:30, промышленный аккумуляторный блок Tesla Megapack загорелся на складе аккумуляторных батарей Tesla Elkhorn в округе Монтерей, Калифорния.
Как и во многих похожих отзывах в отношении моделей Tesla, этот отзыв не требует, чтобы владельцы затронутых автомобилей посещали авторизованные дилерские центры компании.
Проблема будет решена путем беспроводного обновления программного обеспечения системы автоматического переворота окон, говорится в уведомлении автопроизводителя об отзыве.
По теме
До этого момента все кажется довольно простым, за исключением того, что генеральный директор Tesla Илон Маск недоволен тем, что NHTSA называет это отзывом. В своем твите генеральный директор Tesla предлагает NHTSA идти в ногу со временем и перестать называть эти OTA-обновления программного обеспечения «отзывами», поскольку на самом деле они не являются физическими отзывами.
«Ваша терминология устарела и неточна. Это крошечное беспроводное обновление программного обеспечения. И насколько нам известно, из-за этой проблемы никто не пострадал».
Генеральный директор Tesla действительно прав, поскольку использование термина «отзыв» в подобных ситуациях может вызвать у владельцев ненужный стресс, поскольку они могут подумать, что им нужно будет ввести свой автомобиль в эксплуатацию. Кроме того, называя это отзывом, можно бросить тень на репутацию бренда, поскольку большинство людей, читающих новости, подумают, что Tesla на самом деле физически отзывает 1,1 миллиона автомобилей для замены неисправной детали.
Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Megapack загорелся на складе аккумуляторных батарейв Калифорнии. В предрассветные часы калифорнийского утра, примерно в 1:30, промышленный аккумуляторный блок Tesla Megapack загорелся на складе аккумуляторных батарей Tesla Elkhorn в округе Монтерей, Калифорния.