Nvidia создала для гиперкара Rimac Nevera реалистичный 3D-конфигуратор

В результате сотрудничества компаний Rimac и Nvidia был создан новый 3D-конфигуратор для гиперкара Rimac Nevera. Новый конфигуратор может похвастать очень крутой графикой.

Комментировать
Поделиться:
Nvidia создала для гиперкара Rimac Nevera реалистичный 3D-конфигуратор
 Nvidia и Rimac объединились, чтобы сделать революционный конфигуратор для автомобилей. На этой неделе компания по производству компьютерной графики и производитель электромобилей запустили новый 3D-конфигуратор в режиме реального времени для гиперкара Nevera от Rimac. Он работает на базе новой технологии Omniverse Cloud от Nvidia, программного пакета, который позволяет художникам, разработчикам и компаниям создавать и публиковать приложения метавселенной в любом месте и на любом устройстве.

 На первый взгляд конфигуратор ничем не отличается от других подобных онлайн-конфигураторов. 

Как и следовало ожидать, внизу есть ряд опций — выбор цвета кузова, колес, интерьера, различных опций и даже фона. В зависимости от желания клиента, конфигуратор выглядит и ощущается по-другому. Вы можете перемещаться по автомобилю и наблюдать, как окружающий свет взаимодействует с различными поверхностями и материалами, затушевывая некоторые элементы стиля и скрывая другие в тени.

Изменение фона также меняет освещение, переключая с яркого и солнечного дня на пасмурный, кардинально меняя внешний вид автомобиля, как в реальной жизни. Конфигуратор также визуализирует интерьер Nevera, и освещение имеет тот же эффект, изменяя внешний вид различных материалов и цветов салона. В некоторых случаях визуализация выглядит почти фотореалистично.

Rimac будет использовать Omniverse Cloud не только для конфигуратора Nevera. Автопроизводитель использует эту технологию для всего автомобильного процесса, от дизайна до маркетинга. Мате Римак, основатель и генеральный директор компании, сказал, что эта технология позволит дизайнерам проводить больше времени над автомобилем и меньше беспокоиться о конвейерах и процессах 3D-проектирования.

Новый 3D-конфигуратор позволяет Rimac предварительно просматривать автомобиль для клиентов без необходимости предварительного рендеринга каждого нового слоя, будь то краска, цвет салона, отделка салона или замена колес, что экономит время и деньги компании. Nvidia Omniverse Cloud может работать с полным набором данных САПР от Autodesk Alias, Houdini, Adobe Substance 3D и других. Дизайнеры могут работать на своих собственных компьютерах с Nvidia или выполнять потоковую передачу программного обеспечения.

Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti стремится к эксклюзивным автомобилям в новую эпоху Rimac. Сообщения о второй модели от Bugatti годами циркулировали в Интернете, и высокопоставленные чиновники допускали возможность запуска продукта, не связанного с Chiron.

В Сети показали ретро-автомобиль Helicron 1932 года с пропеллером

Энтузиасты из США решили присоединить к найденному ретро-автомобилю Helicron 1932 года выпуска пропеллер. Двигатель Citroen вращает большую лопасть, которая установлена спереди.

 Helicron 1932 года, найденный во французском сарае в 2000 году, представляет собой очень редкий автомобиль. Старое транспортное средство использовало пропеллер для движения, создавая громкий, сложный в управлении автомобиль, который сейчас находится в Теннесси, США. В новом видео с YouTube-канала Barcroft Cars представлен подробный обзор автомобиля, который подробно рассказывает о его причудливости. Helicron был полностью перестроен, и теперь он разрешен для использования в дороге, с вращающимся винтом и всем остальным.  Автомобиль был тщательно отреставрирован с использованием максимально возможного количества оригинальных деталей. Однако кое-что пришлось изготовить заново, например, кожух гребного винта. Датчики также пришлось отремонтировать, хотя приборная панель автомобиля по-прежнему оригинальная, наряду с 19-дюймовыми колесами, фарами, педалью тормоза, рулевым колесом, переключателем света, рулевым механизмом. Его длина составляет 426,72 см, и он управляет задними колесами. Первоначальные конструкторы перевернули шасси, поместив моторный отсек спереди, а управляемые колеса сзади, что усложняет вождение из-за большого радиуса поворота. Длина не помогает.  Оригинальный двигатель не был найден с автомобилем, который был двухцилиндровым двигателем. Вместо этого в процессе реставрации гребной винт приводился в действие более надежным и современным двигателем от Citroen, а коленчатый вал был напрямую соединен со ступицей лопасти. У него фиксированная опора с шагом подъема, который помогает машине разгоняться, потому что она не быстрая. Простой холм может потребовать, чтобы водитель вышел из автомобиля, чтобы толкнуть его, но рулевое управление, акселератор и тормоз легко доступны снаружи автомобиля, что делает его более безопасным, чем толкание современного автомобиля. Helicron 1932 года не похож ни на один другой автомобиль. Вместо двигателя, вращающего карданный вал, вращающий колеса, использовалась более простая конструкция — пропеллер. В этих автомобилях часто использовались простые и экономичные мотоциклетные двигатели. Идея так и не прижилась, и многие винтовые транспортные средства той эпохи не выжили. Они являются свидетельством креативности, изобретательности и, возможно, нашей гордыни того времени. Не так давно, наше издание писало о том, что HYUNDAI анонсировала новую роскошь и поставляет ретро-модели для фильма Netflix «Seoul Vibe».  Компания Hyundai опубликовала первые официальные тизеры нового поколения седана Grandeur/Azera, демонстрирующие светодиодное освещение во всю ширину и его силуэт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+