Компания Citroen сотрудничает с Caselani для переделки Berlingo в современный фургон 2CV
Работа над его проектированием началась в кузовных мастерских. Компании трудятся над этой моделью вместе.
Citroen объявил сегодня о сотрудничестве с итальянским производителем кузовов Caselani, чтобы превратить Berlingo в дань уважения культового 2CV Fourgonette. В результате получился рабочий грузовик с ретро-кузовом, производство которого начнется 1 октября.
Citroen 2CV Berlingo Fourgonette черпает вдохновение из универсального фургона 1951 года, созданного на основе легендарного 2CV. Это означает, что Berlingo получил новую решетку радиатора, бампер и колесные арки, сделанные из стекловолокна. Между тем, V-образный капот сужается ближе к передней части, если использовать формулировку Citroën, а круглые фары возвышаются над капотом, как и на оригинальном грузовике.
Небольшие овальные окна установлены сзади, чтобы напомнить оригинальный 2CV, но толстые уплотнители вокруг них пропали, чтобы придать Berlingo более современный вид. Citroen и Caselani старались уважать прошлое, не слишком увлекаясь точным копированием оригинального автомобиля.
И, несмотря на старомодный внешний вид, 2CV Berlingo Fourgonette довольно практичен: его грузовое пространство составляет 4,4 кв.м., что примерно в три раза больше, чем у старого фургона. Грузоподъемность составляет до тонны, т.е. в четыре раза больше, чем у старого фургона. Доступный с газовыми, дизельными или электрическими силовыми агрегатами, Berlingo от Caselani с ретро-кузовом может применяться к любой версии, доступной в настоящее время.
Читайте также о том, что прототип нового Peugeot 3008 был замечен, но с кузовом от Citroen.
По теме
Citroen 2CV Berlingo Fourgonette черпает вдохновение из универсального фургона 1951 года, созданного на основе легендарного 2CV. Это означает, что Berlingo получил новую решетку радиатора, бампер и колесные арки, сделанные из стекловолокна. Между тем, V-образный капот сужается ближе к передней части, если использовать формулировку Citroën, а круглые фары возвышаются над капотом, как и на оригинальном грузовике.
Хотя бампер 2CV хромирован, Citroen и Caselani решили покрасить его в белый цвет, чтобы контрастировать с серебристым кузовом. Автопроизводитель говорит, что это подчеркивает защитный характер компонента, в то же время наделяя его определенной современностью».
Сзади боковые стороны и крыша переделаны, чтобы имитировать гофрированное покрытие оригинального автомобиля. Первоначально предназначенные для придания конструкции большей жесткости, гребни теперь носят чисто декоративный характер.Небольшие овальные окна установлены сзади, чтобы напомнить оригинальный 2CV, но толстые уплотнители вокруг них пропали, чтобы придать Berlingo более современный вид. Citroen и Caselani старались уважать прошлое, не слишком увлекаясь точным копированием оригинального автомобиля.
И, несмотря на старомодный внешний вид, 2CV Berlingo Fourgonette довольно практичен: его грузовое пространство составляет 4,4 кв.м., что примерно в три раза больше, чем у старого фургона. Грузоподъемность составляет до тонны, т.е. в четыре раза больше, чем у старого фургона. Доступный с газовыми, дизельными или электрическими силовыми агрегатами, Berlingo от Caselani с ретро-кузовом может применяться к любой версии, доступной в настоящее время.
Читайте также о том, что прототип нового Peugeot 3008 был замечен, но с кузовом от Citroen.