Компания Citroen сотрудничает с Caselani для переделки Berlingo в современный фургон 2CV

Работа над его проектированием началась в кузовных мастерских. Компании трудятся над этой моделью вместе.

Комментировать
Поделиться:
Компания Citroen сотрудничает с Caselani для переделки Berlingo в современный фургон 2CV
 Citroen объявил сегодня о сотрудничестве с итальянским производителем кузовов Caselani, чтобы превратить Berlingo в дань уважения культового 2CV Fourgonette. В результате получился рабочий грузовик с ретро-кузовом, производство которого начнется 1 октября. 

 Citroen 2CV Berlingo Fourgonette черпает вдохновение из универсального фургона 1951 года, созданного на основе легендарного 2CV. Это означает, что Berlingo получил новую решетку радиатора, бампер и колесные арки, сделанные из стекловолокна. Между тем, V-образный капот сужается ближе к передней части, если использовать формулировку Citroën, а круглые фары возвышаются над капотом, как и на оригинальном грузовике.

Хотя бампер 2CV хромирован, Citroen и Caselani решили покрасить его в белый цвет, чтобы контрастировать с серебристым кузовом. Автопроизводитель говорит, что это подчеркивает защитный характер компонента, в то же время наделяя его определенной современностью».
  Сзади боковые стороны и крыша переделаны, чтобы имитировать гофрированное покрытие оригинального автомобиля. Первоначально предназначенные для придания конструкции большей жесткости, гребни теперь носят чисто декоративный характер.

 Небольшие овальные окна установлены сзади, чтобы напомнить оригинальный 2CV, но толстые уплотнители вокруг них пропали, чтобы придать Berlingo более современный вид. Citroen и Caselani старались уважать прошлое, не слишком увлекаясь точным копированием оригинального автомобиля.

 И, несмотря на старомодный внешний вид, 2CV Berlingo Fourgonette довольно практичен: его грузовое пространство составляет 4,4 кв.м., что примерно в три раза больше, чем у старого фургона. Грузоподъемность составляет до тонны, т.е. в четыре раза больше, чем у старого фургона. Доступный с газовыми, дизельными или электрическими силовыми агрегатами, Berlingo от Caselani с ретро-кузовом может применяться к любой версии, доступной в настоящее время.

2023-Citroen-2CV-Berlingo-Fourgonette-2.jpeg

  Читайте также о том, что прототип нового Peugeot 3008 был замечен, но с кузовом от Citroen.

В этом видео мощнейший BMW M4 CSL 2023 года гоняет по автобану

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как мощное спортивное купе BMW M4 CSL версии 2023 модельного года развивает максимальную скорость 307 км/ч. Испытания проводились на неограниченном по скорости участке немецкого автобана.

 Если вам недостаточно 473-сильного BMW M4 с задним приводом и механической коробкой передач, всегда есть 503-сильный M4 Competition, оснащенный системой полного привода xDrive. А если и этого недостаточно, то есть CSL.   С ценой более 140 000 долларов или 8 134 000 руб. и тиражом всего в 1000 единиц, этот автомобиль, который грамотно сочетает в себе легкий вес и огромное количество мощности, могут позволить себе немногие.    В частности, его шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 543 л.с., а его  крутящий момент составляет 649 Нм в диапазоне от 2750 до 5950 об/мин. В сочетании с модернизированными компонентами подвески и уменьшением веса, автомобиль может проехать круг трассы Нюрбургринг за 7 минут 20,2 секунды. Это самый быстрый серийный BMW, когда-либо преодолевавший "Северную петлю". Как показывает это новое видео от AutoTopNL, у него также нет проблем с тем, чтобы добраться до Нюрбургринга очень и очень быстро. В этом ролике показаны многократные ускорения этого автомобиля по неограниченным участкам немецких автобанов. BMW говорит, что скорость M4 CSL ограничена электроникой до 307 км/ч. Автомобиль, показанный здесь, все еще находится в заводском состоянии, но ему удается разогнаться до 309 км/ч, прежде чем водитель отпускает педаль газа. Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW представила гоночный прототип BMW M Hybrid V8.  Немецкий гибрид, который часто называют духовным преемником V12 LMR, покажет себя в гонках в январе 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+