Проданные кроссоверы Kia Sorento и Sportage могут самопроизвольно загореться

Представители южнокорейского бренда объявили о начале сервисной компании, которая будет касаться кроссоверов Kia Sorento и Sportage. Проблема в них заключается в возможном самовозгорании, вызванном неисправной платой.

Комментировать
Поделиться:
Проданные кроссоверы Kia Sorento и Sportage могут самопроизвольно загореться
 Представительство Kia в Америке объявило о добровольном отзыве своих автомобилей в связи с еще одним риском возгорания — последним в череде отзывов автомобилей концерна Hyundai Motor Group, связанных с возгоранием. На этот раз дефект кроется в модуле жгута тягово-сцепного устройства, который может загореться во время движения или при выключенном зажигании.
 
 По данным "Национальной администрации безопасности дорожного движения США" (NHTSA), под указанный отзыв подпадает около 70 000 экземпляров Kia Sorento и Sportage. 

Более 22 000 из этих единиц имеют жгут тягово-сцепного устройства в качестве опции, установленной в порту (PIO). Между тем, ЭТОТ аксессуар был установлен почти на 49 000 единиц.


 Для Sorento 2016 г.в., произведенные еще 27 октября 2014 г., затронуты, в то время как более новые модели, включая Kia Sorento PHEV 2023 г., не исключены из дефекта. С другой стороны, включены автомобили Sportage, выпущенные с 10 декабря 2015 г. по 7 декабря 2021 г.

 Излишне говорить, что отзыву подлежат только те кроссоверы Sorento и Sportage, на которых установлено оригинальное крепление тягово-сцепного устройства Kia.

"Попадание посторонних материалов и влаги на печатную плату модуля жгута прицепного устройства может привести к короткому замыканию, что повышает риск возгорания модуля жгута прицепного устройства. Происхождение загрязнения в настоящее время неизвестно, но ведется расследование" - говорится в опубликованном пресс-релизе.

Не так давно, наше издание писало о том, что автожурнал «За рулем» назвал KIA Optima автомашиной мечты для жителей в РФ в 2022 году. Седан Kia Optima третьего поколения, который выпускался в Калининграде с 2012 по 2015 год, среди россиян популярен до сих пор. Именно этот автомобиль журнал «За рулем» наградил очень лестным титулом.

Робот Alexa от Amazon начнет отвечать на вопросы покупателей во время тест-драйва Volkswagen ID.4

Роботы берут на себя еще одну работу. На этот раз им достанется роль представителя дилера Volkswagen ID.4 2023 года выпуска.

 Немецкий автопроизводитель объявил, что роботизированный помощник Alexa от Amazon будет отвечать на вопросы клиентов во время тест-драйвов на специальных мероприятиях, которые запланированы этой осенью.  В стремлении сделать электромобили доступными для всех компании необходимо найти новые и интересные способы общения с клиентами. Это сотрудничество с Amazon делает именно это. Будущие владельцы Volkswagen смогут испытать все, что может предложить ID.4, с помощью известного им голосового сервиса. Управляемый тест-драйв Alexa возможен благодаря сотрудничеству между VW и Amazon, в рамках которого устройство Echo Auto размещается на приборной панели ID.4. С его помощью цифровой помощник может отвечать на вопросы клиентов о функциях электромобиля. Например, если у потенциального покупателя есть вопрос о доступных массажных сиденьях, Alexa ответит: «Функция массажа сиденья доступна на передних сиденьях ID4 Pro S и Pro S с градиентом. При желании попробовать, нужно просто спросить: «Алекса, как мне включить функцию массажа?»  Устройство также способно ответить на вопросы об аккумуляторе, зарядке, мониторе слепых зон, подключении к информационно-развлекательной системе, затратах, регулярном обслуживании и многом другом. Volkswagen добавляет, что клиенты могут свободно спрашивать об особенностях автомобиля без какого-либо дополнительного давления со стороны продавца.  Также клиенты бренда могут отправиться в 30-минутную поездку с устройством Echo Auto или в дилерский центр после тест-драйва, чтобы узнать больше и зарезервировать автомобиль.  Начиная с этой осени, Volkswagen планирует предлагать управляемые Alexa тест-драйвы в разных городах.   Читайте также о том, что Volkswagen может перестать производить автомашины в Германии из-за зависимости от российского газа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+