"Автотор" завершает сборку автомашин из запасов комплектующих

После этого будет выполнена наладка производства автомобилей из новых комплектующих.

Комментировать
Поделиться:
"Автотор" завершает сборку автомашин из запасов комплектующих
Автомобильный завод «Автотор», который находится в Калининграде, прекращает сборку машин. Напомним, что сейчас конвейера сходят авто марки Kia и Hyundai.

По информации «Коммерсантъ», старые запасы компонентов закончились, и теперь будет производиться адаптация производства под новые комплектующие. Владимир Щербаков, который основал предприятие, сообщил, что процесс будет запущен уже в начале октября нынешнего года.

Напомним, что «Автотор» несмотря на все трудности, продолжал работу в течение лета. Конечно, загрузка конвейера была не полной, однако некоторый запас комплектующих все же был.

Руководство предприятия старается смотреть в будущее с оптимизмом – уже в ноябре стартует работа над новыми проектами. Октябрь же посвятят адаптации к работе в нынешних реалиях.

Отметим, что большая работа вернется в плане наладки производства электрокаров – совсем скоро в стенах завода начнут производить электрические моторы.


Ранее наш портал рассказывал, что завод «Автотор» может поспособствовать появлению машин BAIC в нашей стране. Причем произойти это может уже в 2023 году.

Этот карбоновый туристический прицеп весит 227 кг

Компания Rift представила новый туристический прицеп Rift Utility, который изготовлен из карбона. В него может поместиться кровать размера «queen-size», варочная панель, раковина,а полный вес прицепа составляет всего 227 кг.

Прицепы для кемперов доступны в различных размерах и формах, но тем, кто хочет сэкономить а их весе, стоит обратить внимание на новый Rift Utility Camper. В его конструкции используется углеродное волокно, что делает его легким прицепом, который весит менее 226 кг и может буксироваться различными транспортными средствами с помощью тягово-сцепного устройства.  Rift также не скупится на пространство, предлагая достаточную крышу для надувного матраса размера «queen-size».  В нем отсутствуют такие вещи, как туалет, но небольшие трейлеры, подобные этому, не предназначены для обеспечения ультра-роскошного кемпинга, но в нем есть некоторые удобства. Кемпер поставляется с блоком питания Yeti и кулером Sub Z.  Rift предлагает различные улучшения для кемпера, в том числе кухонный камбуз, доступный на открытом воздухе. Дополнительное оборудование включает раковину, варочную панель и кулер. Внутри клиенты могут добавить шкафы для хранения, вентилятор, съемную стенку камбуза, потолочный люк, а также модернизированный блок питания и аккумулятор. Внутри также можно разместить электрические вилки, подстаканник, крючки для хранения и многое другое. Даже внешний вид настраивается с помощью доступных вариантов окраски и графики, хотя плетение из углеродного волокна выглядит круто. Rift предлагает более прочную версию под названием Rift Adventure Sport, которая весит 660 фунтов (299 кг) в сухом состоянии. Кемпер имеет более толстую трехдюймовую раму с порошковым покрытием, полный нерф-бар и подножки со вставками из углеродного волокна. Он также поставляется с внедорожными шинами, спортивным багажником Yakima, выдвижной варочной панелью и раковиной, встроенным холодильником и кулером, а также складным матрасом размера «queen-size» и системой диванов. Не так давно, наше издание писало о том, что Dacia Jogger получает комплект для кемпинга и выдвижную палатку в качестве заводских аксессуаров.  Компания Dacia представила комплект для переоборудования кемпера для Jogger, который станет доступен в качестве заводского аксессуара в 2023 году, расширив область использования доступного кроссовера-универсала.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+