Такая прибавка была сделана с оглядкой на инфляцию. По информации местных профсоюзов, руководство Renault предложило целый перечень мер, чтобы поддержать покупательную способность своих работников во Франции.
Отмечается, что по итогам нынешнего года суммарный размер всех стимулирующих мер и надбавок превысит 1000 евро.
Напомним, что производство машин в России под маркой Renault прекращено окончательно. За сервисное обслуживание автомобилей французского автопроизводителя будет отвечать АВТОВАЗ.
НГС показал российский «УАЗик», который заменит иностранные автомашины в РФ в 2022 году
УАЗ «Профи» уже давно дебютировал на российском авторынке. Этот внедорожник может стать неплохой альтернативой коммерческим машинам от автоконцернов, поставки которых на российский авторынок прекращены с вечны 2022 года.
УАЗ «Профи» выпускается в нескольких вариациях с заднеприводной и полноприводной системой. Это малотоннажная грузовая модель из семейства «Карго», сконструированная на базе «Патриота». Авто укомплектовано такими же силовыми установками и обладает аналогичной конструкцией и кабиной.
УАЗ «Профи» носит народное прозвище «полуторка», т.к. его грузоподъемность достигает 1,5 т. Такая машина называется непосредственным соперником «ГАЗели». Базовая версия оснащена трехместной кабиной, прочной рамной конструкцией и заднеприводной системой. В подкапотном пространстве расположен мотор «ЗМЗ Про» на 2,7 литров мощностью на 150 л.с. и топовый крутящий момент в 235 Нм. Трансмиссия предусмотрена на 5 ступеней.
За дополнительные деньги грузовую модель можно укомплектовать пятью пассажирскими местами в салоне и полноприводной системой. За промтоварную версию «Профи» дилеры брендовых автосалонов запрашивают от 1 млн 698 тысяч рублей.
Модификация с изотермическим фургоном продается за 1 млн 774 тысяч рублей, а исполнение с холодильной установкой доступно россиянам от 1 млн 943 тысяч рублей.
В ближайшем будущем УАЗ «Профи» получит и на 100% электрифицированную версию EVM Pro. Модель презентовали в начале текущего года.
Читайте также о том, что ульяновский автопроизводитель оценил в рублях вездеходы с двигателями экологического стандарта «Евро-0» образца 1988 года.