Компания McLaren эффектно отметила 30-летие культового McLaren F1
Британский бренд решил отменить 30-летие со дня появления культового гибридного суперкара McLaren F1. Компания собрала 13 экземпляров McLaren F1 общей стоимостью 280 миллионов долларов или 16 752 400 000 руб. под одной крышей.
Поделиться:

28 мая 1992 года. Это очень важная дата для заядлых фанатов McLaren - именно в этот день был представлен, возможно, величайший суперкар 1990-х годов. Конечно, мы говорим о McLaren F1, и с 1992 года до конца производства модели в 1998 году было построено всего 106 экземпляров. Имейте в виду, что в это число входят прототипы, дорожные автомобили и гоночные версии суперкара, поэтому увидеть хотя бы один экземпляр — это большая редкость. А встретить 13 штук в одном месте — это нечто особенное.
Празднование 30-летия F1 посвящено видео с YouTube-канала Seen Through Glass.
Мероприятие, организованное командами Classic Driver и Kiklo Spaces, состоялось в Великобритании 13 сентября, и на нем было представлено всего понемногу из мира McLaren F1. Согласно сообщениям Classic Driver, в праздновании приняли участие 13 автомобилей, в том числе пять дорожных версий суперкара, пять гоночных автомобилей GTR и три гоночных Longtail, один из которых был прототипом.
Видео знакомит нас с коллекцией и предлагает интересные истории, связанные с некоторыми автомобилями. Первый относится к двухцветному серо-серебристому дорожному автомобилю, построенному специально для состоятельного фаната автомобиля в Японии. Основатель хотел купить настоящую гоночную машину, но McLaren вместо этого построил единственный в своем роде дорожный автомобиль в тех же цветах. Другой дорожный автомобиль Формулы-1 изначально был передан Майклу Андретти, который некоторое время участвовал в гонках Формулы-1 с McLaren, прежде чем его заменил Мика Хаккинен.
Автомобили, безусловно, были главной достопримечательностью, но на этом мероприятии также была представлена специальная коллекция предметов, связанных с F1. Особый интерес представляет специализированный ящик для инструментов, который получал каждый покупатель F1. Поскольку в 1990-х годах у McLaren не было сервисных центров, инженеры McLaren должны были использовать инструменты, если требовалось обслуживание на месте у владельца.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый босс компании McLaren открыт для идеи создания кроссовера. MсLаrеn долгое время сопротивлялась идее внедрения кроссовера, несмотря на то, что многие ее конкуренты уже сделали это. Однако с новым боссом, возглавляющим британский автоконцерн, все может измениться.