Компания McLaren эффектно отметила 30-летие культового McLaren F1

Британский бренд решил отменить 30-летие со дня появления культового гибридного суперкара McLaren F1. Компания собрала 13 экземпляров McLaren F1 общей стоимостью 280 миллионов долларов или 16 752 400 000 руб. под одной крышей.

Комментировать
Поделиться:
Компания McLaren эффектно отметила 30-летие культового McLaren F1
28 мая 1992 года. Это очень важная дата для заядлых фанатов McLaren - именно в этот день был представлен, возможно, величайший суперкар 1990-х годов. Конечно, мы говорим о McLaren F1, и с 1992 года до конца производства модели в 1998 году было построено всего 106 экземпляров. Имейте в виду, что в это число входят прототипы, дорожные автомобили и гоночные версии суперкара, поэтому увидеть хотя бы один экземпляр — это большая редкость. А встретить 13 штук в одном месте — это нечто особенное.
 
Празднование 30-летия F1 посвящено видео с YouTube-канала Seen Through Glass. 


Мероприятие, организованное командами Classic Driver и Kiklo Spaces, состоялось в Великобритании 13 сентября, и на нем было представлено всего понемногу из мира McLaren F1. Согласно сообщениям Classic Driver, в праздновании приняли участие 13 автомобилей, в том числе пять дорожных версий суперкара, пять гоночных автомобилей GTR и три гоночных Longtail, один из которых был прототипом.

Видео знакомит нас с коллекцией и предлагает интересные истории, связанные с некоторыми автомобилями. Первый относится к двухцветному серо-серебристому дорожному автомобилю, построенному специально для состоятельного фаната автомобиля в Японии. Основатель хотел купить настоящую гоночную машину, но McLaren вместо этого построил единственный в своем роде дорожный автомобиль в тех же цветах. Другой дорожный автомобиль Формулы-1 изначально был передан Майклу Андретти, который некоторое время участвовал в гонках Формулы-1 с McLaren, прежде чем его заменил Мика Хаккинен.

Автомобили, безусловно, были главной достопримечательностью, но на этом мероприятии также была представлена ​​​​специальная коллекция предметов, связанных с F1. Особый интерес представляет специализированный ящик для инструментов, который получал каждый покупатель F1. Поскольку в 1990-х годах у McLaren не было сервисных центров, инженеры McLaren должны были использовать инструменты, если требовалось обслуживание на месте у владельца.

Не так давно, наше издание писало о том, что новый босс компании McLaren открыт для идеи создания кроссовера. MсLаrеn долгое время сопротивлялась идее внедрения кроссовера, несмотря на то, что многие ее конкуренты уже сделали это. Однако с новым боссом, возглавляющим британский автоконцерн, все может измениться.

Компания FORD запатентовала название Megazilla для будущего мотора V8

Представители американского бренда обратились в патентное ведомство для регистрации торговой марки Megazilla - это название будет зарезервировано для нового "коробочного" двигателя V8.

 Обычно, когда автопроизводитель регистрирует товарный знак, это не обязательно означает, что он действительно намерен использовать его в ближайшее время. Это не относится к недавней регистрации новой торговой марки Ford. 16 сентября, представители американского бренда подали заявку в "Управление по патентам и товарным знакам США" на название Megazilla, и мы не в первый раз слышим, как Ford использует это имя.  В декабре 2020 года спортивное подразделение Ford Performance впервые говорило о двигателе Megazilla.  Это был загадочный двигатель, разработанный как более крупная и мощная версия существующего Ford Godzilla V8 объемом 7,3 литра, который появился в пикапах Ford Super Duty 2020 модельного года. Форд умалчивал подробности о деталях двигателя, говоря только, что мощность выше, чем у 7,3-литрового 430 лошадиных сил. Двигатель развивает крутящий момент 644 Нм. Когда Майк Гудвин из Ford Performance анонсировал Megazilla, он сказал, что команда специалистов работает над "пакетом" управления производительностью, который поможет соединить двигатель с остальными системами автомобиля. Двигатель сможет работать в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Super Duty, причем одна версия находится в разработке, чтобы сделать двигатель совместимым с механической коробкой передач.  Подача заявки на регистрацию товарного знака — это первое, что мы услышали о двигателе в ящике с тех пор, как Ford впервые представил его. Неясно, близок ли Ford к раскрытию этого, но SEMA сделает это позже в этом году. Автопроизводители регистрируют товарные знаки для многочисленных имен, которые никогда не используются; однако в данном случае это кажется маловероятным. Во время первоначального тизера Ford намекал, что новая Megazilla будет основана на существующем двигателе Godzilla. Однако было неясно, какая часть двигателя Годзиллы останется в двигателе ящика. Также неизвестно, сколько лошадиных сил будет выдавать Megazilla. Одному тюнеру удалось увеличить мощность 7,3-литрового двигателя до более чем 780 л.с., а с добавлением нагнетателя, по оценкам, эта цифра увеличилась до 1600 л.с.  Не так давно, наше издание писало о том, что с парковки завода Ford снова угоняют спортивные Ford Mustang. Как сообщают представители американского бренда, со сборочного завода компании во Флэт-Роке, США, в очередной раз были угнаны несколько спортивных Ford Mustang. В ту же ночь воры также угнали несколько автомобилей Jeep Wagoneer.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+