Hyundai отменил разработку «корейского» суперкара Honda NSX на водородных топливных элементах
Компания Hyundai решила закрыть проект по разработке суперкара на водородных топливных элементах. Модель, определяемая как «корейская» Honda NSX, точно не выйдет на рынок. Это подтвердил топ-менеджер спортивного подразделения Hyundai.
Спортивное подразделение Hyundai приступило к процессу электрификации. Hyundai N не может оставаться в стороне. Хотя аккумуляторный электромобиль позиционируется как основной, на которой в ближайшем будущем будет базироваться большая часть модельного ряда. При этом водород также призван играть ведущую роль. По крайней мере, так указывалось в первых планах линейки N.
В недавнем мероприятии, где главным демонстрировался концепт Hyundai N Vision 74, представители марки подтвердили некоторые подсказки об изменениях, внесенных в первоначальную дорожную карту с точки зрения приверженности водороду и, в частности, топливным элементам. Hyundai решила отменить разработку ожидаемого флагмана.
«Проблема заключалась в том, что автомобиль стоил бы более 150 000 евро. А в то время считалось, что Hyundai не может продавать модели по такой цене. Бренд уверяет, что отмена этого суперкара позволила Hyundai N работать над другими типами моделей, такими как успешные i30 N и i20 N. Это модели, которые сыграли ключевую роль в том, чтобы спортивное подразделение стало массовым.
Читайте также о том, что Hyundai прекратила создание суперкара со средним расположением двигателя.
По теме
В недавнем мероприятии, где главным демонстрировался концепт Hyundai N Vision 74, представители марки подтвердили некоторые подсказки об изменениях, внесенных в первоначальную дорожную карту с точки зрения приверженности водороду и, в частности, топливным элементам. Hyundai решила отменить разработку ожидаемого флагмана.
Сейчас стали известны некоторые подробности об основных характеристиках автомобиля. Суперкар должен был быть основан на шасси из углеродного волокна со средним расположением двигателя. Еще один из основных ключей проекта должен был быть связан непосредственно с двигательной установкой.
Хотя рассматривалась возможность оснащения обычным бензиновым двигателем или гибридной силовой установкой, использование водородного топливного элемента позиционировалось как идеальный вариант, способствующий переходу Hyundai N к устойчивой мобильности.«Проблема заключалась в том, что автомобиль стоил бы более 150 000 евро. А в то время считалось, что Hyundai не может продавать модели по такой цене. Бренд уверяет, что отмена этого суперкара позволила Hyundai N работать над другими типами моделей, такими как успешные i30 N и i20 N. Это модели, которые сыграли ключевую роль в том, чтобы спортивное подразделение стало массовым.
Читайте также о том, что Hyundai прекратила создание суперкара со средним расположением двигателя.