Приемник Lamborghini Aventador появился на новых фотографиях

Западные СМИ опубликовали фотографии, на которых показан приемник итальянского Lamborghini Aventador. Судя по этим задним фонарям, это ранние испытания суперкара.

Комментировать
Поделиться:
Приемник Lamborghini Aventador появился на новых фотографиях
 Huracan лишится своего безнаддувного V10 в пользу твин-турбо V8, но более крупный суперкар итальянской компании останется с двигателем V12. Lamborghini также пообещала отказаться от принудительной индукции для своей флагманской модели, решив снова использовать двигатель NA. Оба высокопроизводительных автомобиля будут гибридами, чтобы соответствовать все более строгим нормам по выбросам, а кроссовер Urus также последует их примеру. Между тем, прототип самой мощной серийной модели бренда был пойман на испытаниях.

У преемника Aventador, замеченного на улицах Германии с исключительно широкими шинами, оказалось большинство серийных панелей кузова. 
 

Машина с низкой посадкой была украшена желтыми наклейками, обозначающими ее частично электрифицированную силовую установку. Вы также заметите красные аварийные выключатели.
 
 Поскольку мы упомянули наклейки, сзади есть еще пара, иллюстрирующих веселые фальшивые задние фонари Aventador. Настоящие прячутся у всех на виду, в форме буквы «Y», по бокам четырехугольных выхлопных патрубков, установленных сверху. Задние фонари, похоже, вдохновлены футуристическим концептом Terzo Millennio 2017 года. Одержимость Lamborghini шестиугольниками сохранится, о чем свидетельствует массивный воздухозаборник за номерным знаком.

Боковой профиль сохраняет знакомую форму клина и открывает огромные воздухозаборники для охлаждения нового V12, который нам обещали. Из-за черных колес скрываются огромные перфорированные тормозные диски с желтыми суппортами сзади, а дорожный просвет в лучшем случае минимален. Как и в случае с его предшественником, у основания передних стоек есть крошечное неподвижное стекло, а заостренные боковые зеркала расположены высоко.

Не так давно, наше издание писало о том, что в США прибыла новая 4000-сильная яхта Tecnomar Lamborghini 63.  Компания Prestige Marine объявила, что самая первая суперяхта Lamborghini 63, построенная компанией Tecnomar, теперь пришвартована в Майами. Отдавая дань уважения Lamborghini, моторная лодка является одной из 63, которые когда-либо будут построены.

AKHARIN KHABAR: Россия и Иран объединят усилия по производству автомашин после 2022 года

Иранское информагентство Akharin Khabar опубликовало оптимистичную новость о будущей совместной работе российских автопроизводителей с Тегераном по создаю совместной сборки легковушек.

 Аналитик из Ирана Амирхасан Какаи сообщил информагентству Akharin Khabar, что работа российских и иранских специалистов по выпуску машин может стать многоуровневой. В частности, предполагается обмен технологиями и новые рынки для продаж своей продукции. Проект будут реализовывать благодаря денежным вливаниям с каждой стороны.  По мнению автоэкперта, отправной точкой совместной работы будет модель Logan-90. Имеется в виду выпуск обновленной генерации «Логана» от бренда Renault. Дореформенное исполнение, известное под названием Renault Tondar L90, собирался на иранском заводе во временной промежуток с 2007 по 2019 год до утверждения более жестких санкций Америки в отношении Тегерана. Автоконцерн SAIPA, в 2022 году планирует выпустить улучшенную версию модели на известной россиянам архитектуре B0 с увеличенным количеством импортозамещенных запчастей. Новые партнеры из Ирана собираются закупать у российской стороны моторы из Тольятти с рабочим объемом на 1,6 и 1,8 литров в паре с трансмиссией SAIPA 5F18 на 5 ступеней. Она считается адаптированной модификацией французской МКПП Renault JHQ и применяется в иномарке SAIPA Shahin. Ожидается, что в предстоящие годы SAIPA Tondar следующей генерации будет представлен в автосалонах нашей страны.   Читайте также о том, что седаны IKCO Runna и Tara из Ирана могут производить в РФ по цене дешевле «Гранты».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+