Rivian R1T протестировали в виртуальной аэродинамической трубе
Заявления Rivian R1T о низком коэффициенте лобового сопротивления проанализированы в виртуальной аэродинамической трубе. Rivian говорит, что электрический пикапа R1T имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,30 Cd, что намного ниже, чем у его прямых конкурентов.
Несмотря на то, что Rivian R1T выглядит довольно традиционно и очень похож на другие грузовики, по крайней мере, с точки зрения общего вида и пропорций, его создатели говорят, что он значительно более аэродинамически эффективен по сравнению с конкурентами. Rivian говорит, что R1T имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30 Cd по сравнению с примерно 0,44 Cd у Ford F-150 Lightning и более 0,5 Cd у GMC Hummer EV.
Теперь с помощью современных технологий компьютерного моделирования AirShaper, онлайн-платформы для аэродинамики, предназначенной как для дизайнеров, так и для инженеров, создатели приложения смогли проверить заявления Rivian.
Они использовали, по их словам, точную отсканированную 3D-модель Rivian R1T, которую они прогнали через симуляцию и фактически получили довольно близкое к заявленному производителем значение 0,322 Cd.
Приложение AirShaper имеет функцию, которая позволяет вам видеть трехмерные облака давления, созданные машиной, когда она проходит через виртуальную аэродинамическую трубу. На модели R1T, которую они тестировали на видео, точка высокого давления действительно появилась сверху на правой передней стойке, но не на левой. Они определили его причину как пару смещенных панелей, которые повлияли на поток воздуха, и что дефект присутствовал на грузовике, который был отсканирован в 3D.
Удивительно, как такой маленький и не сразу видимый дефект может иметь такое большое влияние на поток воздуха, но это моделирование показывает, что он влияет и насколько сильно он влияет на самом деле. Но по-прежнему впечатляет, насколько близко результат, полученный в результате моделирования, к заявлению производителя, тем более что автопроизводители обычно весьма оптимистичны, когда объявляют коэффициент лобового сопротивления автомобиля, часто округляя число в меньшую сторону, чтобы выделить его.
Не так давно, наше издание писало о том, что владелец Tesla рассказывает, почему он сделал выбор в пользу электрического грузовика Rivian R1T. Владелец Tesla и влиятельный пользователь YouTube Райан Шоу владел несколькими Tesla. На самом деле, у него есть кроссовер Model Y, два седана Model 3 и модель S Plaid. Тем не менее пришло время для пикапа, а Tesla Cybertruck все еще не появился на рынке, поэтому Шоу решил купить Rivian R1T.