Rivian R1T протестировали в виртуальной аэродинамической трубе

Заявления Rivian R1T о низком коэффициенте лобового сопротивления проанализированы в виртуальной аэродинамической трубе. Rivian говорит, что электрический пикапа R1T имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,30 Cd, что намного ниже, чем у его прямых конкурентов.

Комментировать
Поделиться:
Rivian R1T протестировали в виртуальной аэродинамической трубе
 Несмотря на то, что Rivian R1T выглядит довольно традиционно и очень похож на другие грузовики, по крайней мере, с точки зрения общего вида и пропорций, его создатели говорят, что он значительно более аэродинамически эффективен по сравнению с конкурентами. Rivian говорит, что R1T имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30 Cd по сравнению с примерно 0,44 Cd у Ford F-150 Lightning и более 0,5 Cd у GMC Hummer EV.


 Теперь с помощью современных технологий компьютерного моделирования AirShaper, онлайн-платформы для аэродинамики, предназначенной как для дизайнеров, так и для инженеров, создатели приложения смогли проверить заявления Rivian. 

Они использовали, по их словам, точную отсканированную 3D-модель Rivian R1T, которую они прогнали через симуляцию и фактически получили довольно близкое к заявленному производителем значение 0,322 Cd.


Приложение AirShaper имеет функцию, которая позволяет вам видеть трехмерные облака давления, созданные машиной, когда она проходит через виртуальную аэродинамическую трубу. На модели R1T, которую они тестировали на видео, точка высокого давления действительно появилась сверху на правой передней стойке, но не на левой. Они определили его причину как пару смещенных панелей, которые повлияли на поток воздуха, и что дефект присутствовал на грузовике, который был отсканирован в 3D.

Удивительно, как такой маленький и не сразу видимый дефект может иметь такое большое влияние на поток воздуха, но это моделирование показывает, что он влияет и насколько сильно он влияет на самом деле. Но по-прежнему впечатляет, насколько близко результат, полученный в результате моделирования, к заявлению производителя, тем более что автопроизводители обычно весьма оптимистичны, когда объявляют коэффициент лобового сопротивления автомобиля, часто округляя число в меньшую сторону, чтобы выделить его.

Не так давно, наше издание писало о том, что владелец Tesla рассказывает, почему он сделал выбор в пользу электрического грузовика Rivian R1T. Владелец Tesla и влиятельный пользователь YouTube Райан Шоу владел несколькими Tesla. На самом деле, у него есть кроссовер Model Y, два седана Model 3 и модель S Plaid. Тем не менее пришло время для пикапа, а Tesla Cybertruck все еще не появился на рынке, поэтому Шоу решил купить Rivian R1T.
22 Сентября, 2022 г.

Компанию Mahindra снова обвинили в копировании стиля автомашин Jeep

В Соединенных Штатах Америки снова запущено разбирательство по делу о плагиате Mahindra стиля дизайна автомобилей Jeep, а именно модели Willys.

Американской компанией владеет FCA, которая подала заявку в окружной суд штата Огайо, и он подтвердил аппеляцию. Mahindra обвиняется в копировании стиля модели Willys, построив на его основе Roxor и ее обновленную модель. Главная цель FCA - вынудить индийскую компанию Mahindra остановить производство своего внедорожника.  Суд между FCA (входит в состав Stellantis) и Mahindra & Mahindra начался с 2019-го года и продолжается по сей день. Модель Roxor производится с помощью крупноузловой сборки на предприятии в Мичигане, автомобиль выставляется на продажу в статусе транспорта для сельского хозяйства и не имеет возможности передвигаться на дорогах общего пользования. В 2020-ом году USITC разрешил индийскому бренду реализовывать дальше свою модель, а FCA заявил, что собирается обжаловать это решение. FCA, как известно, имеет достаточно оснований заявлять о плагиате, поскольку модель Roxor выпускается на основе Mahindra Major.  Последняя модель на протяжении многих лет производилась, являясь лицензионной копией Jeep CJ-3 1949-го года выпуска. Читайте также о том, что Jeep показал юбилейную версию внедорожника Grand Cherokee 4xe.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+