На продажу выставили Mercedes-Benz S-Class AMG 1991 года в идеальном состоянии

Модели, настроенные AMG, всегда были весьма желанными, как, например, Mercedes-Benz 560SEL 6.0 AMG 1991 года, выставленный на аукцион MB Market, с обвесом OEM-качества и существенными улучшениями производительности.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили Mercedes-Benz S-Class AMG 1991 года в идеальном состоянии
Автомобиль был доставлен в Японию в 1991 году, который был последним годом выпуска поколения W126, прежде чем его заменил более современный W140. Неясно, было ли преобразование AMG произведено сразу после покупки или позже, но готовая модель была импортирована в США в 2018 году и в настоящее время имеет 72 945 км на одометре. 


560SEL изначально был отделан черным жемчугом, но позже его перекрасили в астральный серебристый цвет, контрастирующий с черным кожаным салоном. Обвес AMG остается в отличном состоянии, включая бамперы спортивного цвета, удлиненные боковые юбки и выступающий задний спойлер. Модель также оснащена литыми дисками AMG Aero III от OZ Racing и двумя выхлопными трубами сзади.

S-Class, возможно, уже более 30-ти лет, но, как флагман Mercedes, он отличается роскошным и хорошо оборудованным интерьером. Обитые кожей сиденья с подогревом (спереди и сзади), электроприводом и функцией памяти для сиденья водителя, автоматическим климат-контролем, откидывающимся люком и круиз-контролем.

Говоря о двигателе, это модифицированный V8, увеличенный AMG со стандартных 5,5 литров до 6,0 литров и преобразованный в двухкамерный с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность двигателя составляет около 380 л.с.


  Он представляет собой значительное увеличение по сравнению с 275 л.с. стандартного 560SEL. Мощность передается на заднюю ось через четырехступенчатую автоматическую коробку передач, где мы находим дифференциал с ограниченным скольжением Torsen и усиленный задний подрамник.

 На момент написания статьи самая высокая ставка составляла 130 000 долларов. 

Screenshot (89).png
Читайте также о том, что показали идеально восстановленный Mercedes-Benz 600 SEL 1992 года от RENNtech.
22 Сентября, 2022 г.

Автопроизводитель Lancia переходит в сегмент электровелосипедов, представив сразу 4 модели

Итальянский производитель автомобилей уделяет особое внимание городской мобильности.

В последние годы многие автопроизводители увлеклись миром электровелосипедов и электробайков. Интересно, что Lancia тоже хочет участвовать в сегменте e-bike. Такие автомобили, как Stratos и Delta Integrale, были тем, что когда-то привлекло внимание Lancia в зал славы ралли. Однако в наши дни в ее автопарке только один автомобиль - Ypsilon. С учетом сказанного, Lancia представляет современный Honda City Turbo x Motocompo с выпуском четырех новых электровелосипедов, которые предназначены для размещения в задней части Ypsilon.  Estro и Genio, больше предназначенные для женщин, оснащены ступенчатыми рамами для легкого доступа. Между тем, джентльменам лучше всего подойдут Brio и Incanto, которые имеют ступенчатые рамы и утилитарный дизайн. Все велосипеды Lanica оснащены бесщеточным двигателем мощностью 250 Вт и аккумулятором емкостью 218 Втч. Максимальная скорость в 16 миль в час кажется достаточно разумной, в то время как заявленная дальность составляет от 37 до 43 миль на одной зарядке. Электрические велосипеды Lancia уже есть на складе в дилерских сетях Lancia, что означает, что доступность ограничена определенными частями Европы. Самый доступный из них - Brio, который продается в Италии за 1049 евро.   Между тем, Incanto и Estro занимают промежуточное положение и продаются по цене 1249 евро за штуку. И последнее, но не менее важное: Genio - самая дорогая модель, продается за 1499 евро. Читайте также о том, что отреставрировали легендарный Harley Knucklehead 1937 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+