Новости в мире / 22 Сентября, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Компания RENAULT представила новый электрический хэтчбек R5 TURBO 3E для дрифта


Пресс-служба бренда опубликовала изображения полностью электрического хот-хеча Renault R5 Turbo 3E Concept. Заднеприводная новинка может похвастать агрессивным дизайном и мощностью в 375 л.с.

 Следуя по стопам Renault 5 Turbo и Turbo 2, французская компания с ромбовидным логотипом решила представить новую версию хот-хэтча для эры электромобилей. Как и Porsche Taycan, автомобиль от Renault без двигателя внутреннего сгорания получает название «Turbo», за которым следует обозначение «3E», что означает, что он является третьим в семействе и имеет электрическую силовую установку. По сути, концепт представляет собой высокопроизводительную версию прототипа Renault 5.

 Последний выглядит почти готовым к участию в Cyberpunk 2077 и может похвастаться задним антикрылом. 



По теме





Как и его бензиновые предшественники, новый R5 Turbo 3E имеет заднеприводную компоновку. Renault установила два электродвигателя — по одному на каждое колесо сзади — и разместила литий-ионный аккумулятор на 42 кВт*ч посередине под полом. Это возвращает нас к компоновке со средним расположением двигателя в Turbo и Turbo 2.

Технические характеристики впечатляют не меньше, чем ультра-агрессивный стиль. Французская марка заявляет, что пара электродвигателей развивает в общей сложности 375 лошадиных сил мощности и 700 Нм крутящего момента. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимальной скорости 200 км/ч.

Renault R5 Turbo 3E оснащен 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними колесами и весит 980 кг, если не считать громоздкого аккумуляторного блока, который весит 520 кг. В итоге вы получаете электрический хот-хэтч весом 1500 кг, что, по большому счету, не так уж и плохо. Чтобы полностью зарядить аккумулятор, потребуется около двух часов с зарядным устройством 380В/32А.

Построенный на трубчатом шасси, электрический концепт оснащен дугами безопасности, одобренными FIA, и специальным режимом дрифта, а также необходимым вертикальным рычагом ручного тормоза. Чтобы запечатлеть все происходящее, пока вы едете боком, в R5 Turbo 3E предусмотрено не менее 10 монтажных кронштейнов для камер, которые можно устанавливать как внутри, так и снаружи.

Не так давно, наше издание писало о том, что хот-хэтч Renault R5 Turbo 2 из лимитированного тиража ушел с молотка за рекордную сумму. Торги, где был выставлен редкий Renault R5 Turbo 2, организовал популярный онлайн-аукцион Bring a Trailer.