Chevy не будет выкупать дилеров, которые не собираются продавать электромобили марки

Представители американского бренда рассказали о том, что они не собираются предлагать своим дилерам, которые не согласятся продавать электромобили бренда, а также не захотят инвестировать большие суммы в модернизацию своих салонов.

Комментировать
Поделиться:
Chevy не будет выкупать дилеров, которые не собираются продавать электромобили марки
Будущее автомобилей за электричеством, но не все автодилеры готовы или хотят сделать этот переход. В некоторых случаях автопроизводители предлагают дилерам выкуп франшизы. Но Chevrolet, по-видимому, не будет этого делать.

 Недавно в интервью западным изданиям, вице-президент Chevrolet Global Скотт Белл сказал, что бренд не будет участвовать в выкупе. 


Cadillac уже сократил количество своих дилерских центров за счет выкупа, в конечном итоге убрав из списка почти 600 торговых точек. Недавно Buick объявил, что также предложит выкуп у дилеров для тех, кто не хочет инвестировать в электромобили. Поскольку все эти компании являются частью концерна General Motors, большинство дилеров торгуют несколькими брендами, входящих в состав этого концерна. Но у тех, кто решил отказаться от Cadillac и Buick, остались только Chevrolet и GMC.

 Белл якобы считает, что это хорошо для Chevrolet, у которой гораздо более крупная дилерская сеть, чем у Buick или Cadillac. Он отметил, что подавляющее большинство дилеров Chevy уже продают электрический Bolt, предполагая, что они готовы к продаже и других электрических машин. Неясно, потребует ли Chevrolet от дилеров делать дорогостоящие модернизации свих салонов для осуществления дальнейшей продажи электромобилей, что было предостережением для дилеров Cadillac, чтобы они оставались с брендом. И последнее, что мы слышали, это то, что GMC также не будет предлагать выкуп.

Не так давно, наше издание писало о том, что преемник популярного в РФ Chevrolet Cruze обрел передовой салон и сильно подешевел.  Речь идет о седане под названием Monza. Этот автомобиль будет продаваться в Китае по фантастически бюджетной для рынка РФ цене.
22 Сентября, 2022 г.

ФТС закрыла недобросовестным импортерам лазейки для ввоза автомашин из Казахстана в РФ в 2022 году

Антироссийские санкции оставили отечественный авторынок без новых иномарок, а те остатки, что есть на складах дилеров, стоят дорого. Вот и получается, что россияне стали искать альтернативные способы покупки за пределами РФ.

Одно из самых популярных направлений - Казахстан. По подсчётам Федеральной таможенной службы (ФТС), с января по август нынешнего года в Россию из Казахстана ввезли свыше 6,5 тыс. машин. Эта цифра выше прошлогодней в 15 раз! Газета «Известия» пишет, что недобросовестные импортеры применяют «серые» схемы, чтобы меньше тратиться на таможенные платежи.  В Казахстане растаможка таких авто иностранного производства проходит по более низким, чем у нас в стране, таможенным ставкам. А для электрокаров здесь сохранены нулевые таможенные пошлины. Отдельные продавцы завозят в РФ машины , растаможенные в Казахстане, без дополнительной таможенной очистки. При этом они ссылаются на то, что в странах ЕАЭС действует единое экономическое пространство. Клиентам же такие продавцы могут предложить более привлекательные цены. Другая хитрость - занизить таможенную стоимость авто или назвать неверный экологический класс. Так, на рынке Казахстана можно встретить немало машин из ОАЭ. Многие из них были изначально адресованы африканскому рынку, а это значит, что они отвечают более низким экологическим требованиям.  В ФТС напомнили россиянам о том, что гражданам РФ не разрешается ввозить в страну авто, выпущенные в Казахстане по пониженным и нулевым ставкам ввозных таможенных пошлин. Если такой обман обнаружится, автомобиль могут снять с учёта в ГИБДД. Растаможка авто по всем правилам - дело довольно затратное. Так что перед покупкой авто специалисты рекомендуют убедиться, что за машину из Казахстана была уплачена полная ввозная пошлина.  Ранее наш портал рассказывал, что российская таможня тормозит импорт иномарок из Казахстана сильнее санкций Запада.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+