Автоэксперт Шкуматов предупредил граждан РФ о проблеме фейковых приложений «Госуслуги Авто»

Российские автовладельцы могли использовать фейковые приложения, похожие на «Госуслуги Авто», и предъявлять неверные данные сотрудникам Госавтоинспекции.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Шкуматов предупредил граждан РФ о проблеме фейковых приложений «Госуслуги Авто»
В настоящее время эта проблема должна уйти в прошлое, говорит координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов в беседе с корреспондентом «Известий».

По его словам, приложение «Госуслуги Авто» работает не первый год, но до сих пор никто основательно не брался за его фейки. 

С помощью таких сторонних приложений, копирующих оригинальный софт, недобросовестные водители могли загрузить туда любые данные, а инспектор НИБДД не мог бы эти данные и саму программу проверить.

По словам Шкуматова, в настоящее время Госавтоинспекция завершила интеграцию собственных данных и приложения.
Это значит, что теперь автополицейские смогут проверять подлинность мобильного приложения и предоставляемой информации. Сервис «Госуслуги Авто», по прогнозам специалистов, будет довольно популярен среди российских автовладельцев. Это приложение даёт возможность загрузить на смартфон все необходимые документы. 



Ранее наш портал рассказывал, что российским страховщикам стало нечем ремонтировать автомобили по ОСАГО в 2022 году. 
22 Сентября, 2022 г.

Bugatti запускает новую сертифицированную программу продажи подержанных суперкаров Chiron и Veyron

Компания Bugatti упрощает задачу покупки подержанных гиперкаров Chiron и Veyron. запуская новую сертифицированную программу продажи автомобилей с пробегом.

Разработанная для того, чтобы облегчить покупку подержанных Chiron и Veyron, программа обещает предоставить клиентам автомобили, предлагающие «несравненное качество, ожидаемое от Bugatti». Что еще более важно, сертифицированные подержанные Chiron будут поставляться с годовой ограниченной гарантией. Она охватывает все части и работы по механическим, электрическим, коррозионным или лакокрасочным работам. Гарантия на Veyron менее щедра, но распространяется на механические и электрические детали, а также на запчасти и работу. Это должно быть утешительно, поскольку ремонт Veyron может стоить столько же, сколько новый Mercedes. В частности, Road & Track ранее сообщала, что один только топливный бак стоит 20 000 долларов. И это без учёта стоимости установки.  Что касается гарантийных работ, то ремонт будет выполняться авторизованными сервисными партнерами с использованием только оригинальных запчастей Bugatti. Последние поставляются с отдельной двухлетней гарантией, которая, к счастью, покрывает замену и работу, если что-то пойдет не так. В качестве дополнительного бонуса покупатели CPO получат годовое обслуживание в течение первого года владения. Кроме того, гарантия CPO распространяется по всему миру, поэтому, если возникнут проблемы во время поездки по Европе, владельцы могут быть уверены, что их автомобиль будет защищен независимо от того, в какой стране они находятся. Ранее наш портал рассказывал, что шеф-дизайнер Bugatti рассказал о преемнике гиперкара Chiron. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+