Компания Volkswagen ожидает сохранение проблемы нехватки чипов в 2024 году
Концерн Volkswagen ожидает, что нехватка полупроводников сохранится и в 2023 году, и говорит, что сбои в цепочке поставок, произошедшие за последние два года, станут «новой нормой».
Во время недавнего разговора с немецким изданием Automobilwoche глава отдела закупок Volkswagen Мурат Аксель отметил, что геополитические опасения ведущих производителей чипов создали новые и сложные проблемы. По его словам, инвестиции в новые мощности сейчас идут по плану, но, вероятно, до 2023 года включительно в полупроводниках все еще будет структурный дефицит.
В феврале Аксель заявил СМИ, что нехватка чипов может решиться сама собой в этом году, но его взгляды явно изменились. Немецкий автопроизводитель делал все возможное, чтобы уменьшить влияние дефицита в течение всего года. В начале 2022 года компании пришлось сократить производство на своем заводе в Вольфсбурге и внедрить систему раннего предупреждения, предназначенную для выявления дефицита поставок, которая помогла ей определить 150 технических альтернатив полупроводниковым чипам.
Читайте также о том, что Volkswagen ID. Buzz Cargo обошел Ford Pro E-Transit в номинации International Van of the Year 2023 года.
По теме
В феврале Аксель заявил СМИ, что нехватка чипов может решиться сама собой в этом году, но его взгляды явно изменились. Немецкий автопроизводитель делал все возможное, чтобы уменьшить влияние дефицита в течение всего года. В начале 2022 года компании пришлось сократить производство на своем заводе в Вольфсбурге и внедрить систему раннего предупреждения, предназначенную для выявления дефицита поставок, которая помогла ей определить 150 технических альтернатив полупроводниковым чипам.
Также Volkswagen решил сократить свою зависимость от полупроводников от ведущих южнокорейских производителей. Ее подразделение программного обеспечения Cariad недавно заключило соглашение как с европейским поставщиком полупроводников STMicroelectronics, так и с тайваньской TSMC, чтобы обеспечить более стабильные поставки чипов.
Исследования показывают, что в этом году автопроизводителям пришлось снять с производства 3,23 млн автомобилей из-за нехватки чипов. Это произошло из-за потери более 10 млн единиц в 2021 году. Особенно сильно пострадали Северная Америка и Европа: производство сократилось на 1 147 000 единиц в Северной Америке и 1 089 000 машин в Европе. Аналитики ожидают, что к концу 2022 года из-за нехватки автомобилей будет потеряно 4 071 200 автомобилей, сообщает Auto News.Читайте также о том, что Volkswagen ID. Buzz Cargo обошел Ford Pro E-Transit в номинации International Van of the Year 2023 года.