Автодилеры Ford не обязаны продавать электромобили, если в этом нет экономической разумности
Дилеры Ford одержали большую победу на конференции на этой неделе. Дилерские центры, которые не хотят делать инвестиции, необходимые для продажи электромобилей, не будут вынуждены их делать, если они согласны продавать только автомобили внутреннего сгорания.
Ранее Ford изложил планы по обновлению дилерских центров для продаж электромобилей. Однако теперь был достигнут компромисс, который позволит сельским дилерам и другим, кто не верит, что они продадут много электромобилей в ближайшие годы, отказаться от их продажи вообще, сообщает Automotive News.
Для дилеров, которые хотят продавать электромобили, будет два варианта. Сертифицированным дилерам Model e необходимо будет инвестировать 500 000 долларов в свои филиалы, большая часть которых пойдет на установку Fast Charger для общественного пользования.
Однако они будут ограничены продажей не более 25 электромобилей в год, и им не будет разрешено перевозить инвентарь или иметь демонстрационные автомобили. Всем дилерам будет предложено решить, какой уровень инвестиций они хотят сделать к 31 октября этого года. У них будет еще один шанс обновить свои дилерские центры в 2027 году.
Сертифицированные элитные дилерские центры Model e должны будут установить две станции быстрой зарядки. К 2026 году им также придется установить третье быстрое зарядное устройство, все это, вероятно, будет стоить около 1,2 миллиона долларов.
Читайте также о том, что компания Ford недособрала 45 000 автомобилей из-за отсутствия запчастей.
По теме
Для дилеров, которые хотят продавать электромобили, будет два варианта. Сертифицированным дилерам Model e необходимо будет инвестировать 500 000 долларов в свои филиалы, большая часть которых пойдет на установку Fast Charger для общественного пользования.
Однако они будут ограничены продажей не более 25 электромобилей в год, и им не будет разрешено перевозить инвентарь или иметь демонстрационные автомобили. Всем дилерам будет предложено решить, какой уровень инвестиций они хотят сделать к 31 октября этого года. У них будет еще один шанс обновить свои дилерские центры в 2027 году.
Сертифицированные элитные дилерские центры Model e должны будут установить две станции быстрой зарядки. К 2026 году им также придется установить третье быстрое зарядное устройство, все это, вероятно, будет стоить около 1,2 миллиона долларов.
Однако дилерам, которые не хотят тратить деньги, будет разрешено продолжать продавать автомобили ДВС. Всем дилерам будет предложено решить, какой уровень инвестиций они хотят сделать к 31 октября этого года. У них будет еще один шанс обновить свои дилерские центры в 2027 году.
Читайте также о том, что компания Ford недособрала 45 000 автомобилей из-за отсутствия запчастей.