В США прибыла новая 4000-сильная яхта Tecnomar Lamborghini 63

Компания Prestige Marine объявила, что самая первая суперяхта Lamborghini 63, построенная компанией Tecnomar, теперь пришвартована в Майами. Отдавая дань уважения Lamborghini, моторная лодка является одной из 63, которые когда-либо будут построены.

Комментировать
Поделиться:
В США прибыла новая 4000-сильная яхта Tecnomar Lamborghini 63
Яхта была спроектирована специально для своего нового владельца на ультрасовременном производственном предприятии итальянской Sea Group недалеко от Сант-Агата-Болоньезе, которое Lamborghini называет домом. 


Позаимствовав дизайнерские идеи у Lamborghini Sian FKP 37, яхтмейкер включил в дизайн лодки шестиугольные формы и острые углы. Солнцезащитный козырек с жесткой крышей обеспечивает защиту от солнца, одновременно напоминая линию крыши суперкара, а его Y-образные фары заимствованы прямо из Sian.
2022-Tecnomar-Lamborghini-63-12.jpg

  Яхта оснащена двумя двигателями MAN V12 мощностью 2000 л.с. Они приводят в движение яхту, которая является относительно легкой в своем классе, благодаря широкому использованию углеродного волокна. 

 Перевешивая весы в 24 тонны, двигатели способны разогнать моторную лодку до максимальной скорости 63 узла (117 км/ч). Это не единственная ссылка на 63 год, год основания Lamborghini.

Screenshot (73).png
  "1963 год - год основания Lamborghini, поэтому этот номер присутствует повсюду”, - комментирует Бретт Дэвид, генеральный директор Prestige Marine, которая импортировала яхту. “И вместе с этим у нас есть 63-футовая лодка с максимальной скоростью 63 узла, всего их построено 63, и все они отдают дань уважения первоначальной дате запуска Lamborghini в 1963 году”

Читайте также о том, что новая итальянская марка AEHRA показала свой первый электрический кроссовер Upstart.
21 Сентября, 2022 г.

В РФ участились случаи обмана на сервисе при ремонте подвески автомобиля в 2022 году

Наверное абсолютно каждый водитель хотя бы единожды обращался в автосервис с просьбой проведения работ по подвеске своего автомобиля. На сегодняшний день при условии дефицита запасных частей в РФ из-за санкций нередки случаи мошенничества со стороны автосервисов.

Об этом рассказали редакторы издания "Новые автомобили". Они назвали наиболее популярные случаи обмана со стороны механиков.  Наиболее частое явление, когда во время осмотра подвески автомобиля недобросовестные механики предлагают произвести замену не только тех деталей, которые вышли из строя или значительно потеряли ресурс, но и частей, находящихся в нормальном техническом состоянии. Например, при замене недорогих втулок могут предложить поменять амортизаторы подвески или сайлентблоки, заявляя, что проблема со стуком кроется именно в них. Таким образом, ремонтные работы обходятся значительно дороже. Дабы лучше убедить водителя в необходимости проведения более дорого ремонта, механики в автосервисе могут пойти на некоторые уловки. Например, налить масла на стойку во время осмотра или вовсе порвать пыльник. Также нередки случаи, когда мастера восстанавливают б/у комплектующие технической части автомобиля и выдают их за новейшие элементы. Клиент, как правило, не следит за процессом работы в автосервисе, что дает им огромный простор в разных схемах. Эксперты советуют лично находиться в сервисе и следить за процессом работы, поскольку механики вряд ли будут обманывать на глазах у клиента. Также стоит попросить обязательно вернуть неисправные детали своего автомобиля. Ну и не менее важный факт - проверить маркировку и техническое состояние установленных запчастей.  Ну и не менее важный факт - проверить маркировку и техническое состояние установленных запчастей. Читайте также о том, что автодилеры в Московской области массово скупают новые автомашины в других регионах для перепродажи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+