В РФ участились случаи обмана на сервисе при ремонте подвески автомобиля в 2022 году

Наверное абсолютно каждый водитель хотя бы единожды обращался в автосервис с просьбой проведения работ по подвеске своего автомобиля. На сегодняшний день при условии дефицита запасных частей в РФ из-за санкций нередки случаи мошенничества со стороны автосервисов.

Комментировать
Поделиться:
В РФ участились случаи обмана на сервисе при ремонте подвески автомобиля в 2022 году
Об этом рассказали редакторы издания "Новые автомобили". Они назвали наиболее популярные случаи обмана со стороны механиков. 


Наиболее частое явление, когда во время осмотра подвески автомобиля недобросовестные механики предлагают произвести замену не только тех деталей, которые вышли из строя или значительно потеряли ресурс, но и частей, находящихся в нормальном техническом состоянии. Например, при замене недорогих втулок могут предложить поменять амортизаторы подвески или сайлентблоки, заявляя, что проблема со стуком кроется именно в них. Таким образом, ремонтные работы обходятся значительно дороже.

Дабы лучше убедить водителя в необходимости проведения более дорого ремонта, механики в автосервисе могут пойти на некоторые уловки. Например, налить масла на стойку во время осмотра или вовсе порвать пыльник.

Также нередки случаи, когда мастера восстанавливают б/у комплектующие технической части автомобиля и выдают их за новейшие элементы. Клиент, как правило, не следит за процессом работы в автосервисе, что дает им огромный простор в разных схемах.

Эксперты советуют лично находиться в сервисе и следить за процессом работы, поскольку механики вряд ли будут обманывать на глазах у клиента. Также стоит попросить обязательно вернуть неисправные детали своего автомобиля. Ну и не менее важный факт - проверить маркировку и техническое состояние установленных запчастей.

 Ну и не менее важный факт - проверить маркировку и техническое состояние установленных запчастей.

Screenshot (72).png

Читайте также о том, что автодилеры в Московской области массово скупают новые автомашины в других регионах для перепродажи.

Автоэксперт Шкуматов сказал, на каких автомашинах мы будем ездить после 2022 года

Эксперт рассказал, на каких автомобилях водители будут ездить в ближайшем будущем.

 Аналитик автомобильного издания «За рулем» Петр Шкуматов рассказал о ситуации на мировом авторынке с прогнозом на будущее.  Продажи электрокаров на ведущих мировых авторынках по результатам первого полугодия 2022-ого увеличились на 81 процент по отношению к 6 месяцам 2021 года. Однако общий объем продаж за этот же временной промежуток показал снижение на 12 процентов. Максимальный рост реализации электрокаров обеспечивают китайские бренды, дилеры которых продали порядка 2 млн чистых электромобилей. Продажи моделей с гибридными силовыми установками в КНР также повышается. Это происходит гигантскими темпами с повышением на 170% по сравнению с 6 месяцами прошлого года. В Европе и Соединенных Штатах число электрифицированных машин также активно растет.  В первую очередь, автолюбители пересаживаются на электрокары из-за их экономичности. В частности, при усредненном расходе 15 кВт*ч на 100 км пробега водители из Китая тратят 1,22 доллара при средней цене 1 кВт*ч в Китае за 0,081 доллара. Литр бензина им обходится в 1,35 доллара: при езде по городу в соотношении 10 литров на 100 км это 13,5 доллара. Такая цена в одиннадцать раз превышает траты на зарядку электрокару. То же самое относится к Евросоюзу. В США владеть электромобилем тоже стало намного выгоднее, т.к. много водителей проживают в коттеджах, удобных для зарядки электрических машин.  В итоге получается, что использовать электрокар значительно выгоднее, а его цена аналогична моделям с двигателями внутреннего сгорания.  Читайте также о том, что примерно 50% московского авторынка заняли бренды из КНР в августе 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+