Acura подтверждает, что приемник культового NSX станет электрическим

В рамках своего недавнего интервью, вице-президент компании Acura Джон Икеда сказал. что практически на 100% вероятно появление электрического приемника культового суперкара Acura NSX.

Комментировать
Поделиться:
Acura подтверждает, что приемник культового NSX станет электрическим
Acura решила закончить производство своего легендарного суперкара NSX в апреле этого года, представив прощальную версию модели Type S стоимостью 169 500 долларов или 10 173 390 руб., которая будет построена тиражом всего 350 экземпляров. Однако всего через несколько дней после мировой премьеры этого автомобиля, вице-президент и бренд-менеджер Джон Икеда намекнул, что "спортивный автомобиль вернется в какой-то момент в будущем в виде электрической модели". Перенесемся на эту неделю, тот же человек повторил план NSX третьего поколения в интервью еженедельному новостному журналу Nikkei Asia.

Когда его спросили о перспективах появления нового флагманского спортивного автомобиля, Джон Икеда сказал: «Я бы поставил на него», добавив, что «он будет электрическим». 


Далее вице-президент Acura сказал, что серийная версия машины без двигателя внутреннего сгорания «не будет просто прямой копией нынешнего NSX». Он также признал, что не ему решать вопрос о возвращении NSX, предположив, что это, вероятно, будет ответственностью президента и главного исполнительного директора Honda Тосихиро Мибе.

 Интересно, что Nikkei Asia цитирует людей, знакомых с планами руководства Acura, говорящих, что полностью электрический NSX может появиться уже в 2026 году, когда материнская компания представит свою специализированную Honda e:Architecture. Однако на данный момент ничего не является официальным. Тот факт, что Джон Икеда открыто заявляет о возвращении модели всего через несколько месяцев после дебюта Type S, говорит о том, что компания не откажется от своей легендарной модели.

 В настоящее время у двух японских брендов есть большие проблемы, поскольку Honda готовит Prologue 2024 года и Acura ZDX с Type S. Два электромобиля будут построены на платформе Ultium, разработанной General Motors. Первый электромобиль Acura на базе Honda e:Architecture поступит в продажу в 2026 году.

Не так давно, наше издание писало о том, что ACURA ZDX на базе GM возродится как первый в истории бренда электромобиль. Компания Acura собирается возродить имя ZDX для своего первого электрокроссовера, чье появление запланировано на 2024 год.
21 Сентября, 2022 г.

РГ: Компания TOYOTA разобрала недособранные автомашины для рынка РФ на запчасти в 2022 году

Минувшей весной петербургский завод Toyota остановил свой конвейер. Те авто, которые не были собраны до конца, разобрали на запчасти. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на одного из дилеров японской марки.

По словам представителя автосалона, машин в наличии осталось крайне мало, так как после февраля этого года поставок не было. Переполненные склады с тысячами машин - миф. Автопроизводитель собранные авто распределил по дилерским квотам и отправил по месту назначения. Недостроенные в Питере машины разобрали на автозапчасти: эти детали помогут дилерам какое-то время  ремонтировать авто по гарантии. Своё будущее дилеры представляют туманно: многим сложно ответить, что будет с их бизнесом, когда будет продан последний автомобиль. Временное решение острой проблемы некоторые видят в параллельном импорте, и сразу оговариваются: такие машины будут стоить ещё дороже. Если говорить об этом конкретном автодилере, который согласился побеседовать с журналистом «РГ», то он пока предлагает клиентам почти все актуальные модели марки для нашей страны. Например, самые доступные экземпляры Camry и RAV4 здесь стоят порядка 3,2-3,5 млн рублей. Наценка от 700 000 до 1 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota организовала официальный дебют нового Toyota Crown.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+