Mercedes-Benz V300d получил пакет доработок от тюнинг-ателье VÄTH

Тюнер из Германии VÄTH добавляет стиля Mercedes-Benz V-Class.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz V300d получил пакет доработок от тюнинг-ателье VÄTH
 Высококачественные модели Mercedes-Benz V-Class хорошо оснащены с момента выхода с завода, но это не помешало немецкому тюнеру VÄTH сделать один конкретный V300d еще лучше.

 Работа над этим V300d, окрашенным в оттенок Selenite Grey, началась с установки нижних пружин, которые снижают клиренс на 30 мм и добавляют минивэну спортивный облик. Занижающие пружины дополняет набор колес VÄTH размером 20×9 дюймов, обутых в шины Michelin Pilot Sport 4S размером 255/40 на всех четырех углах. Еще больше привлекательности этого V-класса добавляет набор новых подножек.


Компания VÄTH разработала спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с полированными выхлопными трубами, которая делает звук Mercedes-Benz намного более впечатляющим. Немецкий тюнер также может настроить двигатель V300d, если клиенты захотят немного больше мощности, в результате чего мощность составит 269 л.с. и 570 Нм.
Занижающие пружины, разработанные для V-класса, стоили 540 евро или 32 тыс. руб. по актуальному курсу валют, комплект колес и шин — 2980 евро или 179 тыс. руб. Между тем, подножки доступны за 525 евро или 31 тыс. руб., выхлоп из нержавеющей стали обойдется покупателям в 1890 евро или 144 тыс. руб., настройка двигателя — за 850 евро или 51 тыс. руб., а настройка педалей — за 130 евро или 7 802 руб.

Vath-Mercedes-V-Class.jpg

  Читайте также о том, что рассекречены подробности о новом Mercedes-Benz C 300 2022 модельного года.

Половина авторынка Москвы осталась за китайскими марками в августе 2022 года

Китайские автопроизводители «захватили» 50% московского рынка машин без пробега.  

 В конце минувшего лета 2022 года в российской столице дилеры реализовали 3167 легковушек без пробега от автоконцернов из Китая. Согласно статистическим данным аналитиков АО «Электронный паспорт», на бренды из КНР в августе пришлось около 50% московского авторынка.  Если сравнивать с результатами продаж в январе-феврале, то это было всего 8-9 процентов продажи объема российского рынка. В начале весны «китайцы» заняли 10%. 25% получилось нарастить в первом месяце лета 2022-ого. Еще через месяц китайские иномарки заняли 32%, обойдя автоконцерны из Южной Кореи.   К концу лета разница в продажах иномарок из КНР и Кореи увеличилась еще больше. Но по результатам продаж с января по август марки из Кореи все еще лидируют с показателем в 23,5% от общего объема отечественного авторынка. Китайские автоконцерны набрали пока 16,7%.    Российские аналитики считают, что по результатам девяти месяцев этого года автоконцерны из Китая смогут оказаться на второй строчке после марок из Южной Кореи. В сентябре они по-прежнему уступают иномаркам из Японии и Германии. Ближе к декабрю они могут занять первые строчки на столичном рынке машин без пробега.   Читайте также о том, что седан «Гранта» лидировал в рейтинге наиболее доступных легковушек на первичном авторынке России в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+