Высококачественные модели Mercedes-Benz V-Class хорошо оснащены с момента выхода с завода, но это не помешало немецкому тюнеру VÄTH сделать один конкретный V300d еще лучше.
Работа над этим V300d, окрашенным в оттенок Selenite Grey, началась с установки нижних пружин, которые снижают клиренс на 30 мм и добавляют минивэну спортивный облик. Занижающие пружины дополняет набор колес VÄTH размером 20×9 дюймов, обутых в шины Michelin Pilot Sport 4S размером 255/40 на всех четырех углах. Еще больше привлекательности этого V-класса добавляет набор новых подножек.
Компания VÄTH разработала спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали с полированными выхлопными трубами, которая делает звук Mercedes-Benz намного более впечатляющим. Немецкий тюнер также может настроить двигатель V300d, если клиенты захотят немного больше мощности, в результате чего мощность составит 269 л.с. и 570 Нм.
Занижающие пружины, разработанные для V-класса, стоили 540 евро или 32 тыс. руб. по актуальному курсу валют, комплект колес и шин — 2980 евро или 179 тыс. руб. Между тем, подножки доступны за 525 евро или 31 тыс. руб., выхлоп из нержавеющей стали обойдется покупателям в 1890 евро или 144 тыс. руб., настройка двигателя — за 850 евро или 51 тыс. руб., а настройка педалей — за 130 евро или 7 802 руб.
Половина авторынка Москвы осталась за китайскими марками в августе 2022 года
Китайские автопроизводители «захватили» 50% московского рынка машин без пробега.
В конце минувшего лета 2022 года в российской столице дилеры реализовали 3167 легковушек без пробега от автоконцернов из Китая. Согласно статистическим данным аналитиков АО «Электронный паспорт», на бренды из КНР в августе пришлось около 50% московского авторынка.
Если сравнивать с результатами продаж в январе-феврале, то это было всего 8-9 процентов продажи объема российского рынка. В начале весны «китайцы» заняли 10%. 25% получилось нарастить в первом месяце лета 2022-ого. Еще через месяц китайские иномарки заняли 32%, обойдя автоконцерны из Южной Кореи.
К концу лета разница в продажах иномарок из КНР и Кореи увеличилась еще больше. Но по результатам продаж с января по август марки из Кореи все еще лидируют с показателем в 23,5% от общего объема отечественного авторынка. Китайские автоконцерны набрали пока 16,7%.
Российские аналитики считают, что по результатам девяти месяцев этого года автоконцерны из Китая смогут оказаться на второй строчке после марок из Южной Кореи. В сентябре они по-прежнему уступают иномаркам из Японии и Германии. Ближе к декабрю они могут занять первые строчки на столичном рынке машин без пробега.
Читайте также о том, что седан «Гранта» лидировал в рейтинге наиболее доступных легковушек на первичном авторынке России в этом году.