Половина авторынка Москвы осталась за китайскими марками в августе 2022 года
Китайские автопроизводители «захватили» 50% московского рынка машин без пробега.
В конце минувшего лета 2022 года в российской столице дилеры реализовали 3167 легковушек без пробега от автоконцернов из Китая. Согласно статистическим данным аналитиков АО «Электронный паспорт», на бренды из КНР в августе пришлось около 50% московского авторынка.
Если сравнивать с результатами продаж в январе-феврале, то это было всего 8-9 процентов продажи объема российского рынка. В начале весны «китайцы» заняли 10%. 25% получилось нарастить в первом месяце лета 2022-ого. Еще через месяц китайские иномарки заняли 32%, обойдя автоконцерны из Южной Кореи.
Читайте также о том, что седан «Гранта» лидировал в рейтинге наиболее доступных легковушек на первичном авторынке России в этом году.
По теме
Если сравнивать с результатами продаж в январе-феврале, то это было всего 8-9 процентов продажи объема российского рынка. В начале весны «китайцы» заняли 10%. 25% получилось нарастить в первом месяце лета 2022-ого. Еще через месяц китайские иномарки заняли 32%, обойдя автоконцерны из Южной Кореи.
К концу лета разница в продажах иномарок из КНР и Кореи увеличилась еще больше. Но по результатам продаж с января по август марки из Кореи все еще лидируют с показателем в 23,5% от общего объема отечественного авторынка. Китайские автоконцерны набрали пока 16,7%.
Российские аналитики считают, что по результатам девяти месяцев этого года автоконцерны из Китая смогут оказаться на второй строчке после марок из Южной Кореи. В сентябре они по-прежнему уступают иномаркам из Японии и Германии. Ближе к декабрю они могут занять первые строчки на столичном рынке машин без пробега.Читайте также о том, что седан «Гранта» лидировал в рейтинге наиболее доступных легковушек на первичном авторынке России в этом году.